Category: работа

hat

Не было печали.

Стоило поныть, что никак не могу выкинуть из головы одну драму, как нарисовалась проблема размером с многоэтажный дом, отодвинувшая на стодвадцатьпятый план всё остальное: во вторник нас собрал собственник и сказал, мол, пишите все на 3 месяца без сохранения зп, и валите до конца сентября, куда - меня не колышет. А к этому моменту этот товарищ должен всему коллективу зарплату аж с апреля, а мне и руководителям проектов - ещё и за март куски. Когда будут деньги - хер его знает, сетует, бедочка, сами же видите - голый и босый хожу практически...

Короче, срочно ищу работу экономистом/финансистом/аналитиком/помощником руководителя.
Подработки любые тоже ищу. Маякуйте, где что, и вдруг кому какой хелп за денежку нужен. С понедельника я фактически безработная.

А вообще этот год, начиная с Дня рождения, увлекательнее некуда. Прямо не устаю удивляться. Интересно, доживу ли до 34 и с какими итогами.
promo dymchataya january 1, 2020 14:54 229
Buy for 30 tokens
Уважаемые гости данного блога! Немного о себе: в начале 2015 года переехала в Санкт-Петербург на постоянное место жительства, до этого жила в одном из самых северных городов - Норильске, работаю финансовым аналитиком, активно участвую в культурной жизни города, посещаю кинопросмотры (в том числе…
moya_morda

Уволиться нельзя остаться

Удивительная ситуация, когда тебя отговаривают от увольнения.

С единственной работы, где у меня были мегаконфликтные отношения с начальницей отдела, я уходила, за месяц до увольнения подписав заявление у начальника управления. И там мой уход реально саботировался. То есть мне всякими разными хитрыми приёмами мешали уволиться и перейти с должности спеца 1 категории на главного специалиста в совершенно другом месте.

Когда я увольнялась с прошлой работы, мне было ужасно грустно, но мы переезжали, иначе фиг бы я оттуда ушла. Со всеми причудами, с переработками, но я обожала от всей души свою работу и делала ее с удовольствием. И особенно своих девочек, по которым и сейчас скучаю. Да, меня отговаривали, но это было в тёплом ключе, с заботой, с переживаниями.

Сейчас, по истечении полугода работы по договору я отказалась трудоустраиваться по трудовой - с 1 апреля у нас поменяли систему премирования, из-за чего зарплата сократилась примерно в 3 раза. Я не готова выполнять прежний объем работы за втрое меньшие деньги, так что к неудовлетворенности родом деятельности добавилось неудовлетворение оплатой труда. Как следствие, я увольняюсь. Так вот менее всего я предполагала, что меня так настойчиво будут убеждать остаться. От "может остааааанешься" до давления на повышенных тонах в духе "да ты, чмо, нигде себе лучше работы не найдёшь". Благо, источник последнего не мой нынешний руководитель, а руководитель другой группы. Грустно, что последние дни на этой работе стирают остатки хорошего впечатления от конторы. Коллектив тут, в целом, неплохой, по кому-то даже немного буду скучать.