Сбербанк перевыпустил мне питерскую карту с новой фамилией. Всё отлично, кроме двух нюансов:
1. у неё остался прежний срок. То есть через год мне её нужно снова перевыпускать. Какого хрена? Неужели нельзя сразу её выпустить опять на 3 года?
2. после того, как мне выдали карту, мне сообщили о необходимости её активировать. На вопрос, могу ли я сделать это сама, девушка ответила, что нет, для этого нужен специалист. Специалист, бл, который отвел меня к банкомату и попросил подключить мобильный банк. Всё. Карта активирована. Но после этого, он меня взял за локоть: пройдёмте... Я уже очень напряглась, так ещё и отвел в сторону, посадил за стол и начал на планшете показывать услуги, которые ещё оказывает Сбербанк. Алло! Агрессивный маркетинг, вы там на вашем как бы Радио не слегка, вы совсем охерели... Во-первых, с какой радости ваши сотрудники трогают меня руками. Во-вторых, почему меня обманом обязывают выслушивать ваши дебильные предложения?!
Жаль, жаль, что Сбербанк не реагирует на посты в ЖЖ. Видимо, придётся накатать в ФБ.
Journal information