?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова всё о нём...

о Сбербанке.

Сбербанк перевыпустил мне питерскую карту с новой фамилией. Всё отлично, кроме двух нюансов:
1. у неё остался прежний срок. То есть через год мне её нужно снова перевыпускать. Какого хрена? Неужели нельзя сразу её выпустить опять на 3 года?
2. после того, как мне выдали карту, мне сообщили о необходимости её активировать. На вопрос, могу ли я сделать это сама, девушка ответила, что нет, для этого нужен специалист. Специалист, бл, который отвел меня к банкомату и попросил подключить мобильный банк. Всё. Карта активирована. Но после этого, он меня взял за локоть: пройдёмте... Я уже очень напряглась, так ещё и отвел в сторону, посадил за стол и начал на планшете показывать услуги, которые ещё оказывает Сбербанк. Алло! Агрессивный маркетинг, вы там на вашем как бы Радио не слегка, вы совсем охерели... Во-первых, с какой радости ваши сотрудники трогают меня руками. Во-вторых, почему меня обманом обязывают выслушивать ваши дебильные предложения?!

Жаль, жаль, что Сбербанк не реагирует на посты в ЖЖ. Видимо, придётся накатать в ФБ.

Posts from This Journal by “филиалы_Ада” Tag

  • Какие такие ваши деньги?

    В связи с прошедшей свадьбой возникла необходимость зачислить некоторое количество денег на счет в банке. Зарулили мы нынче утром в Сбербанк, будь он…

  • В филиалах Ада пополнение

    Кто бы мог подумать, что мою личную номинацию "худший доставщик года" выиграет СПСР. За 2017 год он не только доставил мне несколько посылок, но,…

  • Сдалась

    Четвёртый перевыпуск. И опять карта не с той фамилией на этикетке. Т.е. в базе всё верно, а на карте опять, мать её, Пахомова... И я сломалась.…

  • Гори в Аду, Сбербанк

    Значится так, дозвонилась я до горячей линии Сбербанковских спасиб. И там мне сообщили, что больше 1000 спасиб мне не положено по их дебильной…

  • Не зае...ся - не клиент

    Успела я порадоваться Сбербанку, который согласился перевыпустить карту другого региона, да ещё и перевыпустил её за 3 (три!!!!) рабочих дня.…

  • "Спасибо", что не ударили или гори в аду, Сбербанк

    Нечасто я ругаюсь на Сбербанк России, но иногда хочется прямо матом. Есть у Сбербанка подобие кэшбека. Подобие - потому как деньги они возвращают…

promo dymchataya january 1, 2020 14:54 225
Buy for 30 tokens
Уважаемые гости данного блога! Немного о себе: в начале 2015 года переехала в Санкт-Петербург на постоянное место жительства, до этого жила в одном из самых северных городов - Норильске, работаю финансовым аналитиком, активно участвую в культурной жизни города, посещаю кинопросмотры (в том числе…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
solnceva_lolik
Jun. 21st, 2017 07:28 am (UTC)
Похожая ерунда была в ВТБ у подруги, про агрессивный маркетинг: укралиикошелек, ей надо было срочно восстановить доступ ко счету с крупным долговым обязательством, так там обманом ее заставили оформить бонусную карту, когда, по факту, ей при обращении в любое(!) отделение выдали бы дубликат (!) карты. И я понимаю ее негодование. Писала в Фб, спрошу,что да как в итоге.
Хватать клиента руками? Что, б.я? Как они работников учат?
Хотя, о чем я говорю... Офисы уже заполоняют выходцы из аулов...в виде операторов
perfect_drugg
Jun. 21st, 2017 07:52 am (UTC)
и в ФБ не будет реагировать
вообще зависит от отделения, мне вообще не хотели в отделении на Московской и других перевыпускать карту бесплатную, мол нет в программе и тд, Зашел в отделение на площади Победы и в пять минут вопрос решили.
волшебным образом работает фраза "я сам умею", у них там переизбыток сотрудников и офисов, им попросту нечего делать, кроме как собирать очереди у самых загруженных менеджеров
dymchataya
Jun. 21st, 2017 08:06 am (UTC)
Мне перевыпуск карты обошёлся в страшных 200 рублей*)
perfect_drugg
Jun. 21st, 2017 08:14 am (UTC)
имеется ввиду бесплатное обслуживание и оплату только смс информирования
dymchataya
Jun. 21st, 2017 08:28 am (UTC)
Понятно. Видимо, действительно от отделения зависит.
uncle_splash
Jun. 21st, 2017 08:09 am (UTC)

Я всегда вежливо, но настойчиво объясняю свою политику партии всем сотрудникам Сбербанка. Собственно, особых проблем в пяти отделениях никогда не было.
Верная тактика:
- я могу активировать сама?
- нет. Пройдите к специалисту.
- а вы не расскажите в чем заключается активация? Я могу это не сейчас сделать? А зачем мне специалист? Мне потребуется сообщать ему пинкод? А я могу обратиться к нему, если потребуется?


После выноса мозга тебя отпускают сразу на все четыре стороны, счастливы и рады, что ты ушел :)

dymchataya
Jun. 21st, 2017 08:13 am (UTC)
С моей социофобией/социопатией коммуникация с сотрудниками - уже ад.
uncle_splash
Jun. 21st, 2017 10:25 am (UTC)

Наговариваешь на себя умными зарубежными словами, клиническая форма которых означала бы тот факт, что даже доставщик пиццы оставляет заказ под дверью. А не то, чтобы прийти в офис и говорить. Поэтому и надо уменьшать количество людей, с которыми предлагают пообщаться. Я вот сто раз уточню зачем мне надо идти к другому сотруднику (вы не компетенты? Распределения работ? А почему нельзя это сделать у вас?), что ему говорить, что он мне должен рассказать и вообще, не проводите ли?
И тогда проще всё будет сделать самому сотруднику или в его объяснениях найдешь лазейку, как никуда не ходить и ничего не делать. Вот тебе и уменьшение круга общения. Раз уж он вообще есть.
Как вариант. Я только предлагаю.

dymchataya
Jun. 21st, 2017 11:02 am (UTC)
Не поверишь... проводили как раз.

Юра, клиническая форма шизофрении - это когда ты с куском зеркала на маму кидаешься. А вообще никогда сразу и не поймёшь, что общаешься с шизофреником.
Так что социофобия и социопатия не обязательно доведены до такого состояния.
uncle_splash
Jun. 21st, 2017 01:18 pm (UTC)

Хм... может, просто приглянулась тогда? :)))

dymchataya
Jun. 21st, 2017 01:30 pm (UTC)
Это его проблема, но в итоге она стала моей. В следующий раз, когда приду, буду лупить его его же планшетом.
pure_bo
Jun. 21st, 2017 11:09 am (UTC)
Эээээмм, мобильный банк же не обязателен. Пахнет наебаловом.
dymchataya
Jun. 21st, 2017 11:15 am (UTC)
Ну, для меня мобильный банк - обязательная история, так что тут я особого подвоха не заметила. А вообще ты права...
_ulitka
Jun. 21st, 2017 12:17 pm (UTC)
Имхо, писать надо не в жж и фб, а в жалобную книгу...
dymchataya
Jun. 21st, 2017 12:36 pm (UTC)
В современном мире на фб, например, операторы сотовой связи реагируют, а на книгу жалоб нет.
_ulitka
Jun. 21st, 2017 12:43 pm (UTC)
Не знаю, у меня опыт вполне положительный насчет жалобной книги в современном мире. Люблю там расписаться и потом всегда звонят, сообщают о принятых мерах. Врут, наверное, но хз...
dymchataya
Jun. 21st, 2017 12:44 pm (UTC)
Я раза два писала и без всякого толка, мамина жалоба в книгу тоже задалась, а вот в ФБ сразу один из оп.сотовой связи отреагировал.
elika
Jun. 24th, 2017 11:02 am (UTC)
Ты проверь, кстати, на всякий не навключал ли тебе "специалист" в быстром темпе ещё каких прекрасных услуг от Сберыча мимоходом. Я когда на горячей линии Сбербанка работала, постоянно выслушивала жалобы от людей, как им эти "специалисты" и мобильный банк, и то, и сё под шумок шаловливыми ручонками включили, чего людям на хрен не сдалось...
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

newme
dymchataya
Наталья Ситникова

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com