Например, невозможно сходить на концерт группы "Наутилус", потому что она распалась, или на концерт группы "Король и шут"... потому что.
Оговорюсь сразу: я никогда не была поклонницей творчества Михаила Горшенева, но вот мюзикл, который он поставил по одной из городских легенд Лондона, меня привлекал ещё с того момента, как я услышала о нём впервые. Сначала я не оказывалась в Москве, где он шёл, а потом... потом торопиться стало некуда.
Увы, в июле 2013 года Михаила Горшенёва, исполнителя главной партии Суинни Тодда, не стало. Однако мюзикл продолжил жить, и на смену известному Горшку пришёл Роберт Остролуцкий. В голове очень чётко чувствовалось, что роль прописана Горшенёвым именно под себя, так что мне солист не казался до конца органичным. Не хватало его некоторого безумия, на мой вкус.

Зато безоговорочно моё сердце покорили оба рассказчика: Ирина Епифанова и Александр "Ренегат" Леонтьев. Нереальный вокал у обоих, и абсолютное попадание в атмосферу. Мне кажется, именно на них и строится весь спектакль, поскольку Остролуцкий едва ли является связующим звеном всего происходящего.

Более никто из поющих актёров не впечатлил настолько, чтобы хотелось о них отдельно - все они были достаточно уместны и хороши, вписывались в свои роли, что критиковать за недостаточную вокальность не хочется.


Вот кто впечатлил нереально - это балет. Настолько каждый момент на сцене всё жило, всё двигалось и дышало, что я смотрела на это совершенно завороженная. Паркурщики перелетали буквально с декорации на декорацию, двигаясь строго в музыку, за этим было очень интересно наблюдать. Танцы передавали изменчивое настроение произведения - от драки с полицией до бала, от проституток до монашек (ух, каких монашек, кстати).
Пожалуй, сюжета, декораций - уместных и любопытных - и прекрасного балета лично мне бы хватило для того, чтобы и другим посоветовать посещение данного прекрасного мюзикла, и самой сходить повторно. Но!
Я давно не приходила в такой совершеннейший восторг от сочетания музыки и текстов. Прошло почти 2 недели, а я мысленно продолжаю напевать пару арий. Чёрт возьми, да когда я вышла после "Евгения Онегина", я ни одной ноты вспомнить не могла, а тут...
В общем, я с удовольствием переслушала понравившееся, оценила по найденным записям исполнение Горшенёва - и действительно он мне кажется более органичным, как минимум, вокально. На самом деле, для меня самым пронзительным моментом оказался не тот, когда Суинни Тодд "находит" дочь...

А когда в финальной арии вместо голоса Остролуцкого включают фонограмму с голосом Горшка. И вот это действительно пробирает до мурашек. Потому что это самая правильная дань памяти, которую только можно отдать музыканту.
Ближайший показ мюзикла в Петербурге обещан в феврале 2018 года. Я очень надеюсь туда попасть и всем рекомендую.
А за эту прекрасную возможность увидеть и услышать один из самых ярких мюзиклов на российской сцене благодарю лично

За приглашение спасибо компании Еврошоу.
Фотографии взяты из сообщества, посвящённого мюзиклу, https://vk.com/toddrock, там же можно услышать и некоторые арии.
Journal information