N. (dymchataya) wrote,
N.
dymchataya

Categories:

Глава 4 часть 1

Дни пролетали на одном дыхании. Чем ближе была заветная дата, тем труднее было держать себя в руках. Влад заходил на портал каждый день, листал разные дневники, предполагая, что найдёт если не Настин, то хотя бы её парня, просто чтобы прочесть, узнать что-нибудь о ней, что она любит, чем живёт… где её можно найти. Но новые и новые страницы проносились мимо, а нужная информация продолжала скрываться в этих мегабайтах нытья и желания закончить жизнь в расцвете лет.
Большинство тех, кто здесь заунывно вещал о возможном самоубийстве даже не представлял, насколько сложно это сделать и чем это потом чревато. Влад слишком хорошо помнил больницу и тот ужас, в который он погрузился там в первый раз. Ему тогда было 16, и ярче всего были впечатления от постоянно ноющей руки и ледяной воды. Холодно – когда он вспоминал о днях, проведённых в Пряжке, всегда становилось жутко холодно. Хотя если бы этого не случилось, он бы не стал собой – так и жил бы тем плаксивым хлюпиком. Природа от души поиздевалась над ним, наделив почти двухметрового парня характером половой тряпки, трусливым, слабым. Только такой ублюдок, как он, вызывавший брезгливое сочувствие – никакой любви! – даже у матери, мог пытаться вспороть себе вены, да ещё и при свидетелях.

От воспоминаний, накрывших ледяной тягучей волной, Влада затошнило. Эта папка в голове была закрыта и помещена так глубоко, что у него почти получалось к ней не обращаться. В наказание за то, что так долго выталкивал из сознания эти кадры, они заполнили его сон в эту ночь.

Ему снова 16, глаза зажмурены, дышать не получается, потому что в лицо из душа льют ледяную воду и крик, очень много крика вокруг:
- Сучонок, я тебе покажу! Это ты во всём виноват! Малолетний ублюдок, посмотри, что ты сделал! Что, нравится?! Ты что думаешь, я буду рожать от такого недоноска, как ты?! Да твоя мать молится, чтобы у тебя никогда не было детей! Потому что ты выродок, сыночек такого же больного выродка!
Он закрывается рукой от струй и дотягивается до стакана с бритвой у зеркала – она всегда говорила, что настоящий мужчина бреется только опасной бритвой. Одно движение – и потоки воды, стекающие к его ногам на дно ванны, окрашиваются в красный. Становится тише… тише… тише…


Влад просыпается резко, задыхаясь, как будто выныривая из глубины. Нелепо было надеяться, что кошмары оставят его в покое, но ведь надежда умирает последней. Чтобы отогнать эту мысль, он открывает плейлист и врубает одноименную песню Дельфина: «…всё катится в пропасть, причём уже не в первый раз…». Однако вместо того, чтобы возвращать в реальность, музыка утаскивает его всё глубже в прошлое. Он помнил каждую минуту с той, из-за которой на его запястье сейчас белел одинокий шрам – пальцами другой руки нашёл, провёл… Так недалеко и до очередного захода. Стоп. Всё будет хорошо. На часах пять утра, пятница. Сегодня.

Уснуть так и не удалось – чересчур велика была вероятность снова встретиться со скелетами в своём шкафу. Не придумав ничего лучше, он оделся и вышел проветриться. На улице не было холодно, зато мело так, что сигарету он прикурил только с четвёртой или пятой попытки, хотя даже руки не дрожали. Где-то внутри просыпался кураж перед вечерним выходом, голос внутри советовал выпить… совсем немного, только чтобы расслабиться, отпустить свой гиперконтроль. Но сегодня ему слишком важно сохранять трезвую голову, ничем не выдать своего желания продолжить случайное знакомство. Владу не хотелось даже думать, что Насти там может не оказаться – ещё недавно ему была неприятна возможность увидеть её там, среди всего этого разукрашенного безумия, но теперь он почти наслаждался предстоящей встречей. Она должна там быть. Должна быть там. Должна.

День наедине с мыслями тянулся медленно, но ему надо было подготовить себя. Звонок матери он сбросил, отправив вдогонку сообщение: «Не сегодня. Занят», сейчас ничего не должно было его отвлекать.
Казалось, перед шкафом он провёл несколько часов, хотя часы утверждали, что всего минут пятнадцать ушло на раздумья, надеть ли снова костюм – она тогда точно его узнает – или же облачиться во что-то более соответствующее атмосфере. В итоге после всех метаний Влад остановился на ярко-желтой футболке и джинсах. Он точно знал, что так он выглядит почти вызывающе привлекательно. Его нельзя не заметить, даже если она его не помнит. Почему-то мысль о том, что она попросту могла его забыть, появилась за несколько часов до выхода из дома. Теперь она добавляла нервозности всем его действиям, руки начали заметно дрожать. Надо было выпить вечернюю порцию таблеток, но что-то его остановило. Какой может быть огонь в глазах и кураж у человека, чьи мысли вялы и спутанны?
К метро он почти бежал, но не чувствовал ни холода, ни ветра. Эскалатор ехал слишком медленно. Поезд так долго не приходил. Так он не спешил в клубы, даже когда его ждали там друзья и алкоголь. Нет, нельзя пить…

На входе увидел афишу сегодняшнего мероприятия. Чёрт! Начало в 19 – на часах уже половина девятого. Купив билет и скинув в гардероб куртку, Влад протиснулся мимо незнакомых молодых девчонок в зал. На сцене бесновалась какая-то группа – он даже не обратил внимание, на чей концерт пришёл – мотивы казались знакомыми. Полный зал. Здесь трудно будет кого-то найти, но, если понадобится, он подойдёт к каждой обладательнице русых волос… да что там! К каждой здесь. Пока не найдёт. Она должна быть здесь.
Продвигаясь к вип-залу, он вглядывался в лица в поисках знакомых серых глаз, приходивших к нему во сне почти каждую ночь. Внутри второго зала было накурено – это было единственное место, где разрешали курить, поэтому, пожалуй, это помещение и считалось особенным, привилегированным. Даже ему было трудно здесь дышать – несколько десятков людей дымили одновременно, а вытяжка ни к черту.
- Уиииилл! – из клубов дыма показалась радостная и уже алкогольно-возбуждённая Изабель. – Я думала, что ты пошутил. Народ! Смотрите, кто у нас вернулся!
К Владу активно подтягивались старые знакомые - большинство из них он помнил даже по именам, но от некоторых в памяти сохранилась лишь тень. Ему определенно нравилось быть в центре внимания, настолько, что на ближайшие полчаса он вообще забыл, ради чего здесь очутился. Поискав глазами в заполненном дымом помещении, даже прогулявшись между столиков, Влад не заметил ни знакомого девичьего силуэта, ни даже ее на редкость неприятного спутника.ю
- А где Джулз? Она появляется здесь? - он обернулся с этим вопросом к Изабелле, задумчиво курившей одну за одной.
- Куда ж ей деваться... Если после ваших приключений кто и выбрался без потерь, то это она. Нынче такая моралистка стала - диву даешься. А еще года полтора назад могла спокойно стриптиз на стойке станцевать. Да, Уилл?
Вопрос предполагал тот факт, что Влад это должен был помнить, но истории, которые начинались в ту пору с крепких алкогольных и не только возлияний, в памяти не откладывались. В сознании всплыло, как Юля, именуемая в тусовке исключительно Джулией или Джулз - для друзей - играет на раздевание, причем преимущественно сама с собой, потому как по ходу вечера снимает с себя все больше и больше предметов одежды. Да уж... так себе воспоминания. Влада слегка передернуло.
- Так где она?
- В зале посмотри, она теперь с нами в контрах - не ценим мы ее светлых порывов вытащить нас со дна жизни. Хотя кто тут еще на дне, я бы поспорила...
В словах Изы слышалась какая-то тоска, но взваливать на себя еще и чужие проблемы Владу хотелось меньше всего. Он вышел в большой зал. Выступление первой группы как раз закончилось, а вторая еще не поднялась на сцену, так что у него было время отыскать и старую приятельницу, и Настю.

Столы стояли довольно близко относительно друг друга, так что быстро проходить не получалось, всякий раз приходилось протискиваться и проталкиваться вперёд. Отвратительное, как обычно, освещение сильно затрудняло процесс поисков.
- Уилл! - знакомый голос прозвучал откуда-то со спины. Обернулся - так и есть, Джулия собственной персоной. Но нет, этого не могло быть... Влад пристально вгляделся в лицо того, кто сидел рядом с Юлей. Точно! Тот самый гот - Саша, кажется.
- Привет, красавица! Миллион лет не виделись! - он опустился за стол напротив девушки. Меньше всего сейчас ему хотелось обсуждать стародавние времена и их совместные загулы. Хотелось взять за грудки этого Сашу, встряхнуть его как следует и выяснить телефон, а лучше и адрес, Насти.
- Познакомьтесь, это Уилл, для друзей...
- ...тоже Уилл - перебив подругу, закончил фразу Влад. Саша смотрел исподлобья - судя по явной недоброжелательности, написанной на его лице, он его узнал.
- Мы знакомы, между прочим, Юля, - гот обратился к девушке. Надо же... или что-то изменилось, или он ее очень близкий друг, потому как раньше назвать ее по имени и не получить при этом отличную затрещину мог только один из самых близких друзей. - Мы на концерт Слота ходили пару недель назад с Настькой.

Настькой?! Лицо гота снова захотелось размазать по холодному грязному полу клуба, но нужно было сдерживаться.
- Кстати, а где она? - Влад изо всех сил пытался задать вопрос непринужденным тоном, вроде бы как раз уместно. Но в относительной тишине зала, где между живыми выступлениями музыку старались сделать тише, давая людям возможность пообщаться, тем более, что приходили сюда, в основном, именно для этого, фраза прозвучала довольно громко и повисла в воздухе.
- Где кто? - она появилась около стола совершенно неожиданно, накрашенная чуть ярче, чем в прошлый раз, но все равно выглядевшая свежим цветком посреди промышленной свалки.
- Тебя потеряли, - ответила за потерявшего в один миг способность облачать мысли в речь Влада Джулз.
- Я ж сказала: припудрю носик и вернусь. Привет! - последнее слово было явно обращено к новому гостю. - Владимир, да?
- Оу, как тебя барышня торжественно и официально именует, - Юля засмеялась. - Вообще-то он Уилл, когда не кокетничает.
- Уилл... хорошо... - Настя на секунду задумалась - Тогда я Стейс. Как-то не задумывалась о том, что надо придумать какое-то другое имя...
Девушка продолжала стоять около Влада, и тогда до него дошло, что он занимает ее место за столом.
- Вы втроём? - уйти отсюда сейчас буквально не представлялось возможным.
- Да, оставайся с нами, развлечешь нас всех светской беседой, а то у нас тут спор на политические темы зашёл в тупик. Только, может, пересядем? - Джулз повернулась к Саше, на чьё скорбное лицо было уже жалко смотреть. - Насколько я помню, Уилл сильно раздражается, когда сидит около прохода. Так что давай, забирайся в угол, а толкать будут меня.

Не то компания ребят Юле на самом деле поднадоела, не то она действительно очень соскучилась и сейчас хотела подсесть поближе, чтобы иметь возможность сплетничать. Еще одним немаловажным способом развлечения на этих вечеринках было обсуждение друг друга, причем обсуждали преимущественно тех, кто был в этот период времени популярен. Отсутствие сплетен означало отсутствие интереса к человеку со стороны тусовки.
Пока пересаживалась Юля, Настя тоже решила забраться в самый угол, как раз напротив Влада, что его полностью устраивало. Сделала она это намеренно, чтобы видеть его лицо, или же ей попросту было неудобно, что каждый проходящий задевал бы ее - он не знал.
Разговор никак не мог найти удобное всем русло, поэтому тому, что вскоре со сцены зазвучали достаточно жесткие гитарные рифы, пресекавшие любые попытки поговорить, все обрадовались. Пользуясь тем, что темные очки по обыкновению скрывали глаза, парень рассматривал девушку, сидящую напротив. Она внимательно смотрела на музыкантов и почему-то нервно теребила кольца на пальцах. В какой-то момент она перевела взгляд и посмотрела Владу прямо в глаза. В первое мгновение его радовала преграда, скрывавшая его эмоции от нее, но потом решился и снял очки.


Продолжение следует...

Глава 1 часть 1
Глава 1 часть 2
Глава 2
Глава 3
Tags: роман_без_названия
Subscribe

Posts from This Journal “роман_без_названия” Tag

  • Глава 7 часть 2

    Юля действительно искала её, потому что почти одновременно из зала ускользнул и Влад, а ей хотелось если не свести на нет его общение с Настей, то,…

  • Глава 7 часть 1

    Утром в воскресенье Настя быстро собралась и уехала домой, отказавшись даже выпить с Юлей чаю. Не хотелось с ней разговаривать, потому что тема для…

  • Глава 6

    Вовке 14 лет, он обожает историю и мечтает стать археологом, занимается спортом – при его высоком росте в этом году его взяли в сборную школы по…

  • Глава 5

    Влад ехал в такси, прижавшись головой к стеклу – перед глазами проносились огни ночного города, а он мог думать только о том, как прошёл вечер. Настя…

  • Глава 4 часть 3

    Саша всё ещё смотрел в стол, когда Настя встала и ушла в сторону привата, Влад последовал за ней, оставив гота переваривать всё сказанное. На пути у…

  • Глава 4 часть 2

    - Уилл... - Юля коснулась его плеча. - С тобой все нормально? Уилл? Влааааад! Он очнулся, словно его выдернули из одного из тех сладких снов,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments