?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поговорим о лицемерии?

Вчера состоялся чудный диалог на предмет того, переживают ли люди, на самом деле, или же лицемерят и вешают очередную аватарку "скорбим", а на следующий день постят котят и всем всё равно.
Мой собеседник не верит в то, что людям страшно. Типа это наигранное и показное, всем хочется быть сопричастными.
Мне вчера оказалось страшнее быть в толпе людей на Невском, которая меня почти волокла. И страх был почти животный от всего происходящего. Но мне доказывали, что нет, это невозможно, я слишком разумна для паники, и поэтому я не боюсь, а только прикидываюсь.
Сегодня ещё от одного человека услышала аргумент, что в авариях каждый день гибнет больше людей...

Так вот я не знаю, насколько лицемерят люди, но метро сегодня утром в час пик было полупустое. Хотя логика как раз за то, что если где-то что-то и произойдет, то это будет уже не метро. Но животный ужас людей заставляет в несколько раз дольше добираться на работу, но не спускаться в подземку. Именно страх, а не лицемерие.

Что до меня, то в ходе диалога я разозлилась так сильно, что ярость полностью изничтожила страх. Свои плюсы, да.

Recent Posts from This Journal

  • Для знакомства

    Уважаемые гости данного блога! Немного о себе: в начале 2015 года переехала в Санкт-Петербург на постоянное место жительства, до этого жила в…

  • Ах, лето...

    Лето получилось ярким и неожиданно более динамичным, чем я могла ожидать. Выдала замуж лучшую подругу и заодно попробовала себя в свадебной…

  • Когда чувствуешь себя тряпочкой...

    Осень подступает и особенно остро жрёт меня поедом. Хочется лечь под одеялко и проваляться так до зимы. С книжками. Возможно, вернусь сюда, хотя…

  • "Дорогая, может, ты не будешь работать?"

    На днях у morena_morana вышел пост о мужчинах, которые намеренно сажают жену дома "на содержание", а потом попрекают каждым рублем. В…

  • Всем добра и собак!

    Понедельник - тяжелый день, если плохо прошли выходные. Мои прошли на собачьей выставке, в прогулках с друзьями и в валянии дома под одеялком. А…

  • С наступающим праздником весны!

    На работе коллеги долго-долго интриговали, что за сюрприз они нам подготовили по случаю 8 марта. Заперли нас в кабинете, запретили выходить в коридор…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
rinaki4i
Apr. 4th, 2017 08:30 am (UTC)
Ну, страх это одно, а показушность в виде аватарок - это другое.
Лично я не понимаю большинства людей, которые постоянно выкладывают в ИГ фото, после каких-то событий, мол скорбим..Причём, есть пара таких знакомых, которые "скорбят", а на дорогах и в общественном транспорте в этот же день ведут себя как скоты, какая-то странная скорбь .
А страх в таких ситуациях - естественное явление.
dymchataya
Apr. 4th, 2017 09:10 am (UTC)
Я согласна насчёт аватарок, моё возмущение в том, что человек отрицает возможность чужого страха.
yachtweek
Apr. 4th, 2017 08:45 am (UTC)
Те, кто так говорят, просто не сталкивались.
dymchataya
Apr. 4th, 2017 09:10 am (UTC)
Я бы так не сказала, что не сталкивались. Просто человек аргументирует, что настоящее сочувствие - в делах. Отправь денег, пойди волонтером в хоспис, сдай кровь, а не аватарки и вот это всё.
_ulitka
Apr. 4th, 2017 08:48 am (UTC)
Так а в чем противоречие?
В метро идти боятся. За себя боятся.
Сочувствие другим... нууу на 80% показушное, так надо, поэтому у всех лозунги, аватарки, свечки. Стихов вон уже настрочили, и даже в прозе душещипательных эссе. Все это насквозь фальшивки, но все репостят, лайкают и пишут как их тронуло и они плачут сидят.
dymchataya
Apr. 4th, 2017 09:06 am (UTC)
Стихов настрочили - в мой огород камень?
Могу тебе сказать, что для некоторых творческих людей написать что-то или нарисовать - это единственный способ перестать задыхаться от боли и ужаса.
У меня, кстати, в строчках ни слова про сочувствие, а как раз о том, что каждый только за себя и за своих переживает.
(no subject) - _ulitka - Apr. 4th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Apr. 4th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - _ulitka - Apr. 4th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Apr. 4th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
ujhanna
Apr. 4th, 2017 09:34 am (UTC)
Я тоже не понимаю аватарок. А еще вот это выискивание подруги друга друга парня, который в тот момент мимо проходил... Чтобы потом всем рассказывать о причастности.
Я считаю, что в себе очень легко взростить истеричку. Стараюсь это контролировать. Но паника до добра не доводит
dymchataya
Apr. 4th, 2017 09:42 am (UTC)
Кстати, выискивание это иногда даёт очень крутые результаты. И да, лучше повыискивать и успокоить близких. Хотя бы попытаться помочь.
(no subject) - ujhanna - Apr. 4th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Apr. 4th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
Eugenia Savchenko
Apr. 4th, 2017 09:57 am (UTC)
Вчера, когда вышла с работы... у всех людей на лицах...как бы это объянить. Безмолвие. Да, страх в глазах. Они все шли и смотрели на каждого, это было видно.
Я в метро сегодня лезть побоялась. Поехала на автобусе. Ехала 2.5 часа и на работу пришла позже всех... а утром видела, все равно толпа идет...
Пока я не знаю, как быть дальше. В метро я по-прежнему идти боюсь.
dymchataya
Apr. 4th, 2017 10:59 am (UTC)
Меня автобусы пугают не меньше. Так что я уж лучше на метро.
oksana_ksunja
Apr. 4th, 2017 10:07 am (UTC)
Вчера вечером увидела в Инстаграме: девушка лежит на диване с заплаканным лицом и делает селфи, которое выложила в Инста с подпись, типа, я так скорблю, что плачу и не могу остановиться.Так противно стало. Не верю.
dymchataya
Apr. 4th, 2017 10:58 am (UTC)
Это прямо вот мерзко, согласна.
(no subject) - solnceva_lolik - Apr. 4th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksana_ksunja - Apr. 4th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Apr. 4th, 2017 12:03 pm (UTC)
Честно? Когда узнала- происшествие казалось нереальным. Срочно позвонила родителям, чтоб не волновались. Ужас и паника накрыли почти молниеносно от звука сирены из смартфона какого-то дЭбила из очереди к терапевту...
В машину бежала бегом, трясло как зайца... Немного отпустило, когда поехала домой, заканчивая работу по пути...
Рада, что не стала отменять планы, в виде маникюра и косметолога. Правда, как бы не было страшно- изменить ситуацию я не смогу, могу только помочь, чем могу и постараться не паниковать... Правда, страх был безумным
dymchataya
Apr. 4th, 2017 12:26 pm (UTC)
Я давно плохое воспринимаю более реально, чем хорошее, увы. Я тоже начала с родителей и быстро разослала "ближнему кругу", что я в норме.
(no subject) - solnceva_lolik - Apr. 4th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Apr. 4th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Apr. 4th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Apr. 4th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Apr. 4th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Apr. 4th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Apr. 4th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Apr. 4th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
1pepel1
Apr. 4th, 2017 01:00 pm (UTC)
После подрывов жилых домов в Мск досих пор эта ситуация пугает. К транспорту почему-то легче отношусь. А аватарки про "скорбим" чистая показуха, имхо.
dymchataya
Apr. 4th, 2017 01:01 pm (UTC)
Никто ж после этого не переехал жить в маленький город или в деревню?
(no subject) - 1pepel1 - Apr. 4th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Apr. 4th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1pepel1 - Apr. 4th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Apr. 4th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1pepel1 - Apr. 4th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Apr. 4th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
a_beskotti
Apr. 4th, 2017 08:13 pm (UTC)
А чего они боятся?
Что завтра не придут на работу?
Не будут спешить, не будет дурака-начальника и дураков-подчинённых.
Вечером в магазине не будет встречи со склочной кассиршей, а дома не услышат музыки в три часа ночи от шумных соседей.

Ррраз! И нет всех этих проблем, которые они называют жизнью.
dymchataya
Apr. 5th, 2017 04:55 am (UTC)
Не перегибай.
(no subject) - a_beskotti - Apr. 5th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Apr. 5th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_beskotti - Apr. 5th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Apr. 5th, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_beskotti - Apr. 5th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Apr. 5th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
elika
Apr. 5th, 2017 10:37 pm (UTC)
Страх в такой ситуации – нормальное явление. У кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей, все мы люди, и все мы разные. Я прекрасно помню, как в 2010-м, когда я жила в Москве, и когда случились взрывы на Лубянке и Парке Культуры, а случились, как раз, когда я утром ехала в подземке на работу, то вечером, пардон, было если не панически страшно, но некомфортно и жутковато заходить в метро. И потом несколько дней тоже, но выхода не было: нужно было ездить на работу, а иначе в большой Москве не было возможности добраться…
И сейчас вот… 3 апреля, конечно, метро я не могла воспользоваться, но 4-го с самого раннего утра, возвращаясь в 5-30 с ночной смены, ехала уже подземкой. И не могу сказать, что так уж мне было там спокойно на душе…
А мама вот моя, например, настолько сильно напугана, что к метро близко подходить боится.

Ну а про аватарки эти, что появились из фотошопов чуть ли не несколько минут спустя после взрыва – я уж вообще молчу. Если за этой самой аватаркой и вправду стоит реальное сострадание, то почему бы и нет; но что-то я глубоко сомневаюсь, что у этих налепивших аватарки дальше этих самых аватарок чувство сострадания идёт…
Для меня куда ценнее было, когда я получала сообщения от людей той или иной степени близости с вопросом: «Ты в порядке?» Включая и сообщение от тебя. Те, кто своих близких об этом спрашивал, переживали и за меня в том числе, и сострадали тем, кого та беда коснулась. И им некогда и незачем было лепить аватарки…
dymchataya
Apr. 6th, 2017 06:25 am (UTC)
Я, кстати, так и не знаю в итоге, на самом ли деле считает человек, что я слишком разумна для страха или это всё-таки написано для того, чтобы точно меня разъярить. Скорее, второй вариант.
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

hat
dymchataya
Наталья Ситникова

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com