"Оскар и Розовая дама"
Создатели мюзиклов "Онегин" (ныне "Демон Онегина"), "Мастер и Маргарита" и "Чудо-Юдо" (последний привёл меня в абсолютный восторг) взялись за тему, от которой у меня бегут мурашки и наворачиваются слёзы. Да так взялись и такое придумали, что мурашек и слёз становится в тысячу раз больше.

Полтора года назад я попала на кукольный спектакль по роману Э.-Э.Шмитта "Оскар и Розовая дама" и не могла без слёз его смотреть: Оскар - маленький мальчик, умирающий от рака. У него осталось всего 12 дней, которые превратятся благодаря хитрым манипуляциям Розовой дамы в 120 лет. Счастливого финала не будет, как вы понимаете. Это очень жизненная сказка о людях, о любви, о человечности и об умении стойко переносить трагедии собственной жизни и жизни тех, кто рядом.
И вот именно эту историю взялись пересказать в форме мюзикла продюсер проекта Ирина Афанасьева и её потрясающая команда.
31 января меня пригласили посмотреть один из этапов кастинга в эту невероятную историю. И, быть может, эта идея не так бы меня привлекла, если бы часть актёров не оказались бы неслышащими. Да-да, мюзикл будет наполнен жестовой песней.
И эта тема тоже мне знакома - в Норильске я неоднократно общалась с ребятами из ансамбля "Тихий камертон", лишёнными слуха, но не души. И тогда у меня был даже макет социального проекта, в котором подростки слышащие учат язык глухонемых, помогают им в каких-то бытовых делах, где важна помощь того, кто слышит. И каков же был мой восторг, когда я узнала, что в некоторой форме это реализовали в рамках подготовки к мюзиклу.
Все дети, принимающие участие в проекте, все актёры учат жестовую речь. Понятно, что они овладевают только какими-то азами, но, по их словам, даже это полностью меняет их сознание, восприятие.


Итак, непосредственно кастинг... Могу сказать, что за несколько часов я увидела как невероятно талантливых людей, так и тех, кто "зашёл случайно" - одновременно проходили и первый тур, и второй, так что артисты действительно оказались очень разными.
Среди выступающих были те, кто претендовал на главные роли, и те, кто отбирался в ансамбль. К сожалению, школа жестовой песни в Петербурге очень слабая, по словам организаторов, поэтому многие участники приехали из Москвы. В какие-то моменты мне казалось, что лица неслышащих светятся изнутри...







Даже актёры, уже принимавшие участие в проектах этого продюсерского центра, проходят кастинг наравне со всеми...

Из всех, кто претендовал на место в ансамбле, меня покорила девушка, которая периодически забывала слова, но играла на сцене так, что невозможно было на неё не смотреть...

Ну и мой фаворит из числа тех, кто слышал и пел, - это женщина, отбиравшаяся на роль Розовой дамы. Она обращалась к Богу так, будто умер её собственный ребёнок. Я захлёбывалась слезами и, что характерно, я такая была не одна.


Ставить мюзикл будут не на привычной сцене Мюзик-Холла, а в БКЗ, премьера состоится 14 октября 2017 года. Но уже в июне нас обещали позвать на пресс-показ.
От себя лично хотела бы выразить огромную благодарность продюсерскому центру Makers lab за то, что они делают. За то, что дают возможность людям прикоснуться к миру, который очень нуждается в нашем внимании и нашей заботе. И, конечно же, благодарность
chellove4ishe и сообществу
spbblog за возможность принять в этом участие.

Полтора года назад я попала на кукольный спектакль по роману Э.-Э.Шмитта "Оскар и Розовая дама" и не могла без слёз его смотреть: Оскар - маленький мальчик, умирающий от рака. У него осталось всего 12 дней, которые превратятся благодаря хитрым манипуляциям Розовой дамы в 120 лет. Счастливого финала не будет, как вы понимаете. Это очень жизненная сказка о людях, о любви, о человечности и об умении стойко переносить трагедии собственной жизни и жизни тех, кто рядом.
И вот именно эту историю взялись пересказать в форме мюзикла продюсер проекта Ирина Афанасьева и её потрясающая команда.
31 января меня пригласили посмотреть один из этапов кастинга в эту невероятную историю. И, быть может, эта идея не так бы меня привлекла, если бы часть актёров не оказались бы неслышащими. Да-да, мюзикл будет наполнен жестовой песней.
И эта тема тоже мне знакома - в Норильске я неоднократно общалась с ребятами из ансамбля "Тихий камертон", лишёнными слуха, но не души. И тогда у меня был даже макет социального проекта, в котором подростки слышащие учат язык глухонемых, помогают им в каких-то бытовых делах, где важна помощь того, кто слышит. И каков же был мой восторг, когда я узнала, что в некоторой форме это реализовали в рамках подготовки к мюзиклу.
Все дети, принимающие участие в проекте, все актёры учат жестовую речь. Понятно, что они овладевают только какими-то азами, но, по их словам, даже это полностью меняет их сознание, восприятие.


Итак, непосредственно кастинг... Могу сказать, что за несколько часов я увидела как невероятно талантливых людей, так и тех, кто "зашёл случайно" - одновременно проходили и первый тур, и второй, так что артисты действительно оказались очень разными.
Среди выступающих были те, кто претендовал на главные роли, и те, кто отбирался в ансамбль. К сожалению, школа жестовой песни в Петербурге очень слабая, по словам организаторов, поэтому многие участники приехали из Москвы. В какие-то моменты мне казалось, что лица неслышащих светятся изнутри...







Даже актёры, уже принимавшие участие в проектах этого продюсерского центра, проходят кастинг наравне со всеми...

Из всех, кто претендовал на место в ансамбле, меня покорила девушка, которая периодически забывала слова, но играла на сцене так, что невозможно было на неё не смотреть...

Ну и мой фаворит из числа тех, кто слышал и пел, - это женщина, отбиравшаяся на роль Розовой дамы. Она обращалась к Богу так, будто умер её собственный ребёнок. Я захлёбывалась слезами и, что характерно, я такая была не одна.


Ставить мюзикл будут не на привычной сцене Мюзик-Холла, а в БКЗ, премьера состоится 14 октября 2017 года. Но уже в июне нас обещали позвать на пресс-показ.
От себя лично хотела бы выразить огромную благодарность продюсерскому центру Makers lab за то, что они делают. За то, что дают возможность людям прикоснуться к миру, который очень нуждается в нашем внимании и нашей заботе. И, конечно же, благодарность
