?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем пятницы!)

Свежие фотографии меня от замечательной Магны)
Вот такой он, август 2016, и я без макияжа.









Posts from This Journal by “о_себе” Tag

  • Для знакомства

    Уважаемые гости данного блога! Немного о себе: в начале 2015 года переехала в Санкт-Петербург на постоянное место жительства, до этого жила в…

  • Из Италии с любовью или как мы фанатов футбольных в Риме обогнали*)

    Приятно, когда любимый муж пишет о тебе. И даже о тёще. Но он не мог сдержаться... Это было просто леген... подожди-подожди... дарно! Правда всем…

  • А на самокате круто...

    ...по гостиной. И по коридору немного. Два раза по полметра. Жуткий адреналин, бешеный просто. Кто думает, что я шучу, представьте себе картинку:…

  • О тех, кто меня окружает

    Люди, которые недостаточно близко меня знают, удивляются тому, что большинство моих друзей так или иначе ощутимо неформальны. Совершенно неважно,…

  • КинЭстетическое

    Я уже неоднократно повторяла, что я художник от слова "худо". Причём, это касается любого вида рисования, кроме, пожалуй масла. Его я могу…

  • Нерешаемые задачи

    Почему-то самыми интересными и запоминающимися ситуациями в жизни и в работе становились нерешаемые задачи. Барьеры, которые нельзя взять. Квесты,…

  • (no subject)

    Я не святая. И не претендую. Заметней пламя под покровом ночи. Я иногда неистово целую Тех, с кем и разговор уже порочен. Глаза напротив. Ни единой…

  • Ищу работу!

    Дорогие друзья, очень хочу попросить вас помочь мне найти работу в Санкт-Петербурге! Обо мне: школьный аттестат с отличием, красный диплом в…

  • О сюрпризах и капризах

    Вчера был действительно прекрасный день, чем меня сильно удивил. Ну, ничего не предвещало шикарного Дня рождения. Тысяча и один аргумент был…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sevenevildevils
Sep. 23rd, 2016 09:48 am (UTC)
Нет слов! Прям вау!)))) В первую фотографию я влюбилась - такой взгляд, точёные черты лица!...

Отдельно хочу отметить причёску - тебе очень идёт)
dymchataya
Sep. 23rd, 2016 10:03 am (UTC)
Мне тоже очень нравится) стрижка - моя идея, а вот вернуть светлый цвет волос - идея моего Дениса)
solnceva_lolik
Sep. 23rd, 2016 09:48 am (UTC)
Отлично получилось!
dymchataya
Sep. 23rd, 2016 10:03 am (UTC)
Сама в восторге)
(no subject) - solnceva_lolik - Sep. 23rd, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
evo
Sep. 23rd, 2016 09:49 am (UTC)
Ахуенно, а первые две вообще сумасшедшие! Вот, что значит чувство композиции и человека ))
dymchataya
Sep. 23rd, 2016 10:04 am (UTC)
Да я сама не понимаю, как она меня так сходу "прочитала"...
uncle_splash
Sep. 23rd, 2016 09:51 am (UTC)

Ваще! Я в шоке! Красота!

dymchataya
Sep. 23rd, 2016 10:01 am (UTC)
Да я сама в шоке была))
eugesha
Sep. 23rd, 2016 09:59 am (UTC)
крутые фотографии))
dymchataya
Sep. 23rd, 2016 10:02 am (UTC)
У нее руки золотые и взгляд фотографа - это ее идея с образом
sanchezz14
Sep. 23rd, 2016 10:08 am (UTC)
Какая у тебя необычная интересная внешность!
dymchataya
Sep. 23rd, 2016 10:11 am (UTC)
Спасибо смешению кровей в роду)
(no subject) - sanchezz14 - Sep. 23rd, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Sep. 23rd, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Sep. 23rd, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Sep. 23rd, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
kroshkachupa
Sep. 23rd, 2016 10:31 am (UTC)
очень хорошие фото вышли! :)
dymchataya
Sep. 23rd, 2016 02:16 pm (UTC)
Спасибо, очень рекомендую эту девушку-фотографа)
shadeal
Sep. 23rd, 2016 11:33 am (UTC)
Я думал ты выглядишь хуже)
dymchataya
Sep. 23rd, 2016 02:15 pm (UTC)
Зато честно)))
Иногда я выгляжу вот так) а вообще на последней фотографии я выгляжу совсем, как обычно.
(no subject) - shadeal - Sep. 23rd, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
galagan_e
Sep. 23rd, 2016 11:57 am (UTC)
офигенно!
как же меня восхищают женщины, которые выглядят чувственно, и при этом интеллигентно.
(я редко комментирую фото и внешность, но тут не удержалась)
dymchataya
Sep. 23rd, 2016 02:14 pm (UTC)
Спасибо) очень приятный комплимент)
tielay
Sep. 23rd, 2016 12:01 pm (UTC)
Первая фотка похожа на компьютерную графику
dymchataya
Sep. 23rd, 2016 02:13 pm (UTC)
Жаль, что я не умею так рисовать)))
(no subject) - amazonkal - Sep. 24th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
spb_witch
Sep. 23rd, 2016 02:26 pm (UTC)
Сиськи!!
Отличные фотки, прям киношные.
dymchataya
Sep. 23rd, 2016 02:43 pm (UTC)
Сиськи - это да)))
Спасибо))
coola
Sep. 23rd, 2016 02:29 pm (UTC)
очень красивый цвет волос, и вообще ты очень красивая, фотографу тоже высший балл, за то, что передала эту красоту...
dymchataya
Sep. 23rd, 2016 02:42 pm (UTC)
Спасибо большое, очень приятно)
nobossage
Sep. 23rd, 2016 03:41 pm (UTC)
Это вы?? Интересная
dymchataya
Sep. 23rd, 2016 03:43 pm (UTC)
Это я, спасибо
(no subject) - dymchataya - Sep. 23rd, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
fiestashka
Sep. 23rd, 2016 07:09 pm (UTC)
Какая красивая!
dymchataya
Sep. 24th, 2016 11:38 am (UTC)
Спасибо, очень приятно)
veronika_stef
Sep. 23rd, 2016 11:40 pm (UTC)
Восхитительные фотографии!
dymchataya
Sep. 24th, 2016 11:37 am (UTC)
Спасибо)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

hat
dymchataya
Наталья Ситникова

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com