?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У кого как, а мой "понедельник", если под понедельником можно понимать момент пасмурности мироздания, начался вчера. С возмущения мамы тем, что она узнаёт о моей жизни из интернета.
Первое, о чём я подумала, был, разумеется, блог. И её возмущение объяснялось бы тем, что я пишу про секс и имею своё мнение вообще по какому-то вопросу. Но, к счастью, нет. Блог "нам" пока не по силам найти, хотя его никто не прячет... нет!
На прошлой неделе я публиковала отчет о квесте. Копию этого отчета я выкладывала у себя в фэйсбуке, где есть моя мама. Потому что не видела в нём ничего крамольного, ничего оскорбительного для кого-либо, ничего двусмысленного или могущего повлечь за собой скандал. Теперь оказывается, что я хожу в квесты употреблять наркотики. Ибо "ни один нормальный человек не будет платить деньги за то, чтобы посидеть полтора часа с завязанными глазами".
И это моя мама, которая 8 лет назад играла со мной в Дозор.
И да, мужчину я себе тоже придумала, чтобы не говорить ей, что я "шляюсь". Мы с моим воображаемым другом расстроены, что нас раскусили, да...

promo dymchataya january 1, 2020 14:54 225
Buy for 30 tokens
Уважаемые гости данного блога! Немного о себе: в начале 2015 года переехала в Санкт-Петербург на постоянное место жительства, до этого жила в одном из самых северных городов - Норильске, работаю финансовым аналитиком, активно участвую в культурной жизни города, посещаю кинопросмотры (в том числе…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
oksana_ksunja
Jun. 6th, 2016 08:02 am (UTC)
Мамы такие мамы)))
Я очень рада, что мои родители почти не дружат с Интернетом))) Мне так спокойнее. Папа только сидит в Одноклассниках и мы с ним "дружим", но я там не бываю годами)))
dymchataya
Jun. 6th, 2016 09:32 am (UTC)

За то, что я ей не дарю букеты в Одноклассниках, куда не захожу ГОДАМИ, скандал у нас уже был

(no subject) - oksana_ksunja - Jun. 6th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Jun. 6th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksana_ksunja - Jun. 6th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Jun. 6th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksana_ksunja - Jun. 7th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Jun. 7th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dymchataya
Jun. 6th, 2016 09:32 am (UTC)

Я почти привыкла. И каждый раз думаю, что вот тут и есть дно. Но нет, снизу регулярно стучат

(Deleted comment)
(no subject) - dymchataya - Jun. 6th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dymchataya - Jun. 6th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
irishka_shishka
Jun. 6th, 2016 08:38 am (UTC)
Суровые реалии фантазий мам)
dymchataya
Jun. 6th, 2016 09:33 am (UTC)

Угу. Так ей всего 50 лет... это такой трэш..

(no subject) - irishka_shishka - Jun. 6th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
sulaparre
Jun. 6th, 2016 09:29 am (UTC)
Бедная, как ты это терпишь? Меня так бесит, когда несут чушь, что я просто превращаюсь в монстра. И почему так мало людей с мозгами?
dymchataya
Jun. 6th, 2016 09:31 am (UTC)

Я в юности упрекала папу за то, что он ушёл, а сейчас не представляю, как он вообще 15 лет прожил..

(no subject) - solnceva_lolik - Jun. 6th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
but_terfly
Jun. 6th, 2016 09:52 am (UTC)
когда читаю и слышу такое каждый раз думаю, как мне повезло с родителями!
dymchataya
Jun. 6th, 2016 09:15 pm (UTC)

Я всегда искренне радуюсь, когда у кого-то взаимопонимание с родителями

na_tik_va
Jun. 6th, 2016 10:01 am (UTC)
Маме скучно, видимо)) но почему-то люди, когда придумывают истории, хорошего не придумывают почти никогда.
dymchataya
Jun. 6th, 2016 09:17 pm (UTC)

У мамы куча работы, могла бы переживать о ней

(no subject) - na_tik_va - Jun. 7th, 2016 03:18 am (UTC) - Expand
shadeal
Jun. 6th, 2016 12:08 pm (UTC)
Как по мне - то проще живых цветов подарить. Или вы далеко живете друг от друга?
dymchataya
Jun. 6th, 2016 09:21 pm (UTC)

Это было, когда еще мы вместе жили. И я ей дарила живые букеты. Живые не устраивали

(no subject) - shadeal - Jun. 7th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
veronika_stef
Jun. 6th, 2016 12:59 pm (UTC)
Такой буйной фантазии можно даже позавидовать :))
dymchataya
Jun. 6th, 2016 09:20 pm (UTC)

Скорее, посочувствовать. Она и меня мучает, и себя.

Eugenia Savchenko
Jun. 6th, 2016 01:39 pm (UTC)
Это просто кошмар. Моя мама, подключив инет, нашла меня везде, где я есть. Ну я специально не пряталась, но и не давала ей ссылок. В итоге я именно поэтому ничего почти не пишу в блог. Ибо если ей не нравится, то она сразу в личку вываливает мне "КАК ТАКОЕ МОЖНО ПИСАТЬ! У МЕНЯ ЩАС ПРИСТУП БУДЕТ! МНЕ СТЫДНО ПЕРЕД ДРУЗЬЯМИ!"
При этом я не могу понять, почему ее друзья шарят по моим страницам и какое мне блять вообще дело до этого должно быть.
Каждый раз как я выложу не дай бог что-то, что содержит маты - "ТЫ ЖЕ ДЕВУШКА А ВЕДЕШ СЕБЯ КАК БЫДЛО ГДЕТЫТАКОВАНАБРАЛАСЬКАКТЕБЕНЕСТЫДНО??!!111"
На фейсбуке я ее заблокировала. С горем пополам и с вопросами "ЗАЧЕМ???"
И она до сих пор пачками шлет мне какие-то открытки на ненавистных одноклассниках.
dymchataya
Jun. 6th, 2016 09:19 pm (UTC)

Думаю, что обнаружение блога закончилось бы окончательным отречением от меня

pinup_sss
Jun. 6th, 2016 02:35 pm (UTC)
Мамы да, переживают:) Моя дочь меня в друзья не добавляет, как она объяснила "ради твоего спокойствия":)
dymchataya
Jun. 6th, 2016 09:16 pm (UTC)

С одной стороны, понимаю мам, у которых юные дочери, волнение за них и т.д. но мне четвертый десяток...

( 31 comments — Leave a comment )

Profile

newme
dymchataya
Наталья Ситникова

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com