?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Воскресное философское

Единственный, кто виновен в том, что человеку больно, - это он сам.
Разве может причинить моральную боль прохожий? Случайный знакомый? Друг близкий может - но ты выбираешь его сам, претензии все к себе. Тем более странны претензии, если ты пускаешь человека в свое сердце.
Так что за любую больмы должны благодарить исключительно себя. Любое доверие - это нож, который мы собственноручно вручаем близким людям. Если человек, которому ты доверился, воткнул тебе в сердце этот нож и проворачивает, то это реально исключительно твои проблемы.

promo dymchataya january 1, 2020 14:54 230
Buy for 30 tokens
Уважаемые гости данного блога! Немного о себе: в начале 2015 года переехала в Санкт-Петербург на постоянное место жительства, до этого жила в одном из самых северных городов - Норильске, работаю финансовым аналитиком, активно участвую в культурной жизни города, посещаю кинопросмотры (в том числе…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
bummer
Oct. 25th, 2015 09:14 am (UTC)
Друг, как и тот, кого впустили в серце — может измениться. И стать вовсе не тем, с кем ты когда-то сближался.
Зачастую это и заметить-то сложно, не то что попытаться изменить.
Так что не совсем я с тобой согласен, солнц.
Проблемы это исключительно твои, да. Но не всегда твоя вина.
dymchataya
Oct. 25th, 2015 10:00 am (UTC)

А если между тем, как ты сблизился с человеком, и ударом в спину прошло мало времени?

(no subject) - bummer - Oct. 25th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Oct. 25th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bummer - Oct. 25th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Oct. 25th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bummer - Oct. 25th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Oct. 25th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bummer - Oct. 25th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
lisovi4ka
Oct. 25th, 2015 09:18 am (UTC)

Если за такую хрень человека побить, то это станут и его проблемы тоже

dymchataya
Oct. 25th, 2015 09:59 am (UTC)

Тогда боль, ему причиненная, станет его проблемой.

sotrudnic
Oct. 25th, 2015 09:49 am (UTC)
В известном смысле человек виноват во всём, что с ним происходит.
Другое дело, что из этого следует?
А тут варианта два:
1) банальный эгоизм ("на других наплевать")
2) старец Зосима ("я за всё зло в ответе")

А выбирает каждый сам, к какой позиции тянуться...
dymchataya
Oct. 25th, 2015 10:01 am (UTC)

Пытаюсь перейти от второй позиции к первой - намного легче будет жить

(no subject) - sotrudnic - Oct. 25th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Oct. 25th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sotrudnic - Oct. 25th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
svetty
Oct. 25th, 2015 10:17 am (UTC)
все фигня, если тебе просто некуда бить ))
dymchataya
Oct. 25th, 2015 10:59 am (UTC)

То есть?

lyu_sanna
Oct. 25th, 2015 11:12 am (UTC)

Я бы выразилась менее жестко - нам просто нужны для чего-то эти переживания и эта боль.

dymchataya
Oct. 25th, 2015 03:38 pm (UTC)

Я всегда думала, что за болью, самой непросредственно физической, я и пришла в бдсм

fatum_joker
Oct. 25th, 2015 11:47 am (UTC)
Если к этому подходить с философией, то мы сами раздаем ножи или разбрасываем грабли. Вопрос в готовности к боли и ударам. Самый тесный мирок будет у того, кто выбирает легкий путь - не давать другим ничего. Я доверяю людям. И благодарен каждому, кто научил меня держать удар. Я поднимусь снова. И буду готов к новому.
Но это не значит, что прощать можно все. Жизнь накажет тех, кто сделал больно. С моей помощью или без нее.
Дружить с балансом энергии вселенной можно.
Есть и такая позиция.
dymchataya
Oct. 25th, 2015 03:39 pm (UTC)

Жизнь, конечно, накажет, но я предпочитаю, чтобы моими руками. Впрочем, сейчас пока все происходящее напоминает волчий бой, о котором я писала ранее

(no subject) - fatum_joker - Oct. 25th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
cyaness
Oct. 26th, 2015 10:56 am (UTC)
Нет, всё таки не соглашусь. Если кто-то нарушает твоё доверие, то почему ты виновата в том, что от этого больно? Нелогично как-то.
dymchataya
Oct. 26th, 2015 11:45 am (UTC)

Тебя никто не принуждал ему доверять

(no subject) - cyaness - Oct. 26th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Oct. 26th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
uncle_splash
Oct. 26th, 2015 03:42 pm (UTC)

Какая забавная интерпретация слов Андрюши Аршавина о том, что не Сборная виновата своей плохой игрой, что она не оправдала ожидания болельщиков, а сами болельщики, которые слишком большие надежды возложили на нее.

dymchataya
Oct. 27th, 2015 06:23 am (UTC)
Нет, в данном случае, я не согласна. Я говорю только о безвозмездных человеческих отношениях. Всё, что переходит в сферу товарно-денежную, определяется таким словом как "работа"
(no subject) - uncle_splash - Oct. 27th, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

hat
dymchataya
Наталья Ситникова

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com