?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Понятно, что в каждой избушке свои погремушки, но все люди подходят к вопросам сохранения семьи по-разному. Кто-то простит жене/мужу всё, включая измену, кто-то разбегается из-за невыкинутого мусора.
Более того, когда обсуждаешь свои семейные проблемы люди задают разный вопрос. Кто-то спрашивает: "зачем ты вышла замуж?", а кто-то интересуется, почему я не развожусь. Если честно, еще недавно я относила себя к первой категории людей - была уверена, что мой брак будет один и на всю жизнь. Но потом случилось многое. Никто никому не изменил и не изменяет, но ушло что-то важное. Как понять, ушло ли это насовсем?
Составленный список, что устраивает и что не устраивает, говорит не в пользу сохранения семьи. Но верить ли списку?..

promo dymchataya january 1, 2020 14:54 229
Buy for 30 tokens
Уважаемые гости данного блога! Немного о себе: в начале 2015 года переехала в Санкт-Петербург на постоянное место жительства, до этого жила в одном из самых северных городов - Норильске, работаю финансовым аналитиком, активно участвую в культурной жизни города, посещаю кинопросмотры (в том числе…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
solnceva_lolik
Sep. 12th, 2015 01:27 pm (UTC)

Списку верить, он может служить как и обвинением, так и реабилитацией.

dymchataya
Sep. 12th, 2015 03:10 pm (UTC)

А если обвинением, то всё, алес капут?

solnceva_lolik
Sep. 12th, 2015 05:05 pm (UTC)
А вот и не факт)
pamellas
Sep. 12th, 2015 01:28 pm (UTC)
Что характерно - люди которые простили измену, могут потом разойтись из-за мусора :))

Списку скорее не верить, потому что твое ощущение может быть обманчивым,
это может быть просто усталость из-за переезда.
dymchataya
Sep. 12th, 2015 03:12 pm (UTC)

У меня все эти пункты тянутся еще из дома... из досвадебного периода

pamellas
Sep. 12th, 2015 04:02 pm (UTC)
ой, ну тогда анализировать и считать связи -
в какие моменты тебе становится ващще тухло, а в какие норм.
dymchataya
Sep. 12th, 2015 04:23 pm (UTC)

Просто чем дальше, тем меньше радости приносит семья. Мне здесь ни хорошо, ни плохо. Никак.

pamellas
Sep. 12th, 2015 09:26 pm (UTC)
Бывает. Иногда проходит. У меня прошло.
dymchataya
Sep. 13th, 2015 04:08 am (UTC)

Иногда так усталость от "никак" задалбывает. Тем более, что в других ситуациях иногда случается "хорошо" и мучает чувство вины - за то,  что хорошо мне с посторонними людьми

pamellas
Sep. 13th, 2015 09:04 am (UTC)
понимаю :((
anton_i_masha
Sep. 12th, 2015 02:05 pm (UTC)
мне кажется, что это важно можно попытаться вернуть, приложить к этому все силы!
а если не получится, то лучше разойтись...
dymchataya
Sep. 12th, 2015 03:11 pm (UTC)

А если есть вещи, которые всегда не устраивали, просто тогда им было какое-то оправдание, но время идет, а воз и ныне там

na_tik_va
Sep. 12th, 2015 04:35 pm (UTC)
Значит, мне не показалось, что у тебя в жизни перемены...
dymchataya
Sep. 13th, 2015 04:07 am (UTC)

Не показалось.

na_tik_va
Sep. 13th, 2015 07:23 am (UTC)
Даже не знаю, что сказать: хорошо, что жизнь меняется, или плохо. В любом случае, удачи)
dymchataya
Sep. 13th, 2015 04:48 pm (UTC)
Пока ещё никто не разводится, мы в стадии "может, как-то проблема сама собой исчезнет..."
na_tik_va
Sep. 13th, 2015 06:38 pm (UTC)
Возможно, это наилучший вариант)
dymchataya
Sep. 14th, 2015 03:57 am (UTC)
Я даже сейчас понимаю, что это традиционная история страуса. От того, что о проблемах перестанут говорить, они не исчезнут.
na_tik_va
Sep. 14th, 2015 07:22 am (UTC)
Не, я-то имела в виду не перестать говорить о проблемах, а их решить. Замалчивание в будущем даст такой вулкан, даже если сейчас все вроде бы сгладится.
fiestashka
Sep. 12th, 2015 05:25 pm (UTC)
Это очень сложный вопрос. Я сама все время задаюсь вопросом, почему же люди разводятся, и не просто многие, а чуть ли не каждый брак в итоге распадается. Что это за новые понятия нормы такие, что если женщину не устраивает ее муж, то надо разводиться, а если трижды побывала замужем - то она прям молодец. Не понимаю...
Тут палка о двух концах. С одной стороны - если есть в браке сложности, то надо их изо всех сил преодолевать, даже измену можно простить и жить дальше, ведь может быть это просто кризис, а не какое-то неразрешимое противоречие. Но иногда становится очевидно, что брак был ошибкой изначально, просто на тот момент ума не хватило это понять. Тогда лучше признать эту ошибку и развестись, а что делать. Лучше совсем без мужа, чем страдать обоим.
Списки - это одно, но лучше верить внутренним своим субъективным ощущениям. Человек может быть всем прекрасен, а жить вместе невозможно. Или наоборот - иметь кучу недостатков, но быть твоей половиной по всем ощущениям. Я думаю, самый важный маркер того, что все безнадежно - это когда человек раздражает. Хоть по мелочам, хоть по-крупному, но нельзя жить с тем, кто вызывает раздражение.
А еще я считаю, что выходить замуж нужно только тогда, когда все устраивает на 100%. Не так, что вот тут не идеально, но можно над этим поработать, если что не так - развестись делов-то. А вот просто принять как данность, что человек этот такой, как есть, и тебе с этим человеком жить, дом строить, детей растить, болеть-выздоравливать, падать-подниматься, хоронить близких и самим стареть, в конце-концов. И если этот человек в браке будет меняться в лучшую сторону - хорошо, но изначально нужно принять его по умолчанию со всеми его недостатками (а у кого их нет) и понять, что они тебя не напрягают. Может быть, я рассуждаю слишком идеалистически, но у меня вот так.
Желаю тебе терпения и женской мудрости в сложной ситуации! Ты своего мужа ценишь и уважаешь, это очевидно, и это очень важно. Главное - разобраться в самой себе, что тебе нужно на самом деле.
dymchataya
Sep. 13th, 2015 04:07 am (UTC)

У нас есть ряд ключевых расхождений. Одно из них - дети. Я осознала, что нет, я не хочу детей, я не заблуждаюсь, просто не хочу. И не понимаю, почему должна идти против себя.

fiestashka
Sep. 13th, 2015 05:55 am (UTC)
никто не должен идти против себя. Понятно, что вопрос деторождения - это один из самых важных изначально пунктов, по которым у пары должно быть согласие еще до заключения брака. С другой стороны - тут все настолько неоднозначно, что может еще кучу раз поменяться. Главное - друг друга любить, а детей я и не считаю обязательной опцией в счастливой паре. Я помню, ты когда-то давно жаловалась, что твой на тот момент еще не муж детей не хочет, а с бывшей женой хотел. Теперь это изменилось. У тебя тоже было желание, а теперь стало понятно, что нет. Но рано еще зарекаться. Просто лучше отложить эту тему, если муж на тебя не давит.
И еще, хорошо, если ты понимаешь, почему именно ты не хочешь детей. Я вот много лет не хотела, и не понимала - почему, просто думала, что это не для меня. Потом поняла про себя кое-что, и успокоилась, а теперь уже хочу детей.
dymchataya
Sep. 13th, 2015 04:53 pm (UTC)
Нет, я и тогда не хотела. Просто в какой-то момент я внезапно подумала, что беременна, а в качестве реакции получила полный алес. И меня это взбесило.
Меня давит чувство вины. Вот буквально вчера: поговорили, всё, не хочу детей - ок, не будем заводить детей, всё, как скажешь. Заходим в детский отдел Икеи (ну мимо там не пройдешь) - и тут же: мимими, какие стульчики, мимими, какой детский замок... А мне как ножом по сердцу всё это.
fiestashka
Sep. 14th, 2015 08:39 am (UTC)
Муж молодец, безусловно, если может понять и принять твое нежелание иметь детей. Так и должно быть в любящей паре, но это не каждому человеку с устоявшимися и вбитыми в голову понятиями "нормы" под силу.
Я полагаю, он быстро поймет, что мимими в детском отделе - это по отношению к тебе бестактно попросту, и будет спокойно проходить мимо. Или просто это перестанет тебя задевать. Я так думаю.
Если это не единственное противоречие у вас, то, надеюсь, что и другие разрешатся.
dymchataya
Sep. 14th, 2015 10:28 am (UTC)
Не сможет он принять. С той же силой, с которой я отвергаю идею деторождения, с такой же силой он хочет троих...
wife_dsg
Sep. 12th, 2015 06:18 pm (UTC)
Если есть осознание, что с человеком хуже, чем без него - то похоже конец, а если еще непонятно, то можно как-то "побороться". Хотя,по моему мнению, если уже перечисляются плюсы и минусы, то не очень хороший знак - как бы оправдание существующих отношений.
А когда семья создавалась - минусы, которые сейчас раздражают были принципиальны?
В любом случае, развестись успеете - может, попробовать отпуск какой-нибудь (тут у меня, честно говоря, знаний 0, но, наверное, есть что-то по этой теме). Или вообще семейного психолога посетить.
У меня есть знакомые, у которых семейные отношения развиваются волнами. Раз в пару лет они стабильно собираются развестись, а потом обострение проходит и живут дальше - любят, дитенка воспитывают.
Николай Яшин
Sep. 13th, 2015 02:32 am (UTC)
Не забывай что у пунктов списка должны быть и еще и веса.
dymchataya
Sep. 13th, 2015 04:04 am (UTC)

Да, Коля, есть. Поэтому мы вопреки логике и спискам пока решили этот вопрос притормозить.

( 28 comments — Leave a comment )

Profile

hat
dymchataya
Наталья Ситникова

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com