?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День дурака...

...сегодня в Фэйсбуке у меня.
Как сговорились всяческие дебилы, которых "осенило", что я в Администрации Норильска работаю. Уууууу! Гадкая, злобная сука из Администрации... уууууу! Бей её...
А началось всё с того, что я имела неосторожность высказать свою позицию относительно замков на мостах. В Норильске срезали с моста около ЗАГСа всю эту проржавевшую кучу железа. В комментариях охи и ахи по поводу того, как так можно. И все как по нотам поют. Тут я со своим несогласным мнением.
И понеслось... я бы сказала даже: полилось. Докопались даже до какого-то теста у меня на стене в духе "Какой вы бог на Олимпе" - типа, ну естественно чувствовать себя богом, работая в Администрации.
Еще я "глупая рыба". Ппц. Лечить их надо. Пачками. Принудительно.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
kroshkachupa
Aug. 18th, 2015 08:09 pm (UTC)
про бога на олимпе смешно))
про срез замков тоже. не обращайте внимания :)
dymchataya
Aug. 18th, 2015 09:42 pm (UTC)

Просто иногда приходится вот это всё не вовремя

alisabelito
Aug. 18th, 2015 08:17 pm (UTC)
чувак, что работал в Администрации Сахалина имел дома больше ярда рублями, так что работать в администрациях почетно и хлебно
dymchataya
Aug. 18th, 2015 09:41 pm (UTC)

Ох, если бы... а я на мебель икеевскую коплю.

na_te_je_grabli
Aug. 19th, 2015 08:40 pm (UTC)
Я поддерживаю, что мосты этими замками увешивать не надо. Если прям необходимо, то создайте специальную инсталяцию.
Хотя я и смысла в этом замочном помешательстве не вижу.
dymchataya
Aug. 20th, 2015 07:15 am (UTC)

Такое ощущение, будто если замок не повесить, семьи не будет

na_te_je_grabli
Aug. 20th, 2015 06:36 pm (UTC)
А ещё интересно посмотреть статистику, сколько этих «замочных» пар развелись через пару лет:)
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

hat
dymchataya
Наталья Ситникова

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com