Сказать, что я с этим не согласна - ничего не сказать.
У меня есть двоюродная сестра - дочь погибшего в самом расцвете лет маминого брата - живет она (ну, или жила) в Приморье. Пока жива была бабушка, эта мадама (хотя отца она не помнит и с самых ранних лет носит уже отчество и фамилию отчима) писала бабушке слезливые письма в духе "люблю, трамвай куплю...", на фоне чего бабушка регулярно отправляла бедной несчастной деточке нехило так денег. Мол, подарки себе сама купишь. Единственный раз, когда она к бабушке приехала, это когда они с её хахалем ехали на море, и нужны были деньги. Они заехали на день, взяли денег и свалили. Я была в полном трансе - потому что я не считала возможным привезти к бабушке (а она меня, считай, вырастила!) мужика.
Когда бабушки не стало, они попробовали покачать деньги с мамы, маму хватило на несколько раз, потом включился разум и денежный "краник" для наших приморских родственников закрылся. Тогда же она выпилила нас из соцсетей всяческих, перестала писать мне и отправлять фотографии своих детей.
При этом у меня есть близкие друзья, с кем я по 7-8-9 лет дружу.
Внимание, вопрос: если этот человек, родственник, ко мне обратится за любой помощью, должна ли я ему помогать? Я глубоко убеждена, что нет. Что общность крови не оправдывает меркантильной мудаковатости характера. Но при этом я всегда стараюсь помочь друзьям.
А как у вас обстоят дела с родственниками? Особенно, если седьмая вода на киселе...
Journal information