?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зов крови?

Вчера смотрели фильм, где главная идея была в том, что зов крови - это приоритетная мотивация.
Сказать, что я с этим не согласна - ничего не сказать.
У меня есть двоюродная сестра - дочь погибшего в самом расцвете лет маминого брата - живет она (ну, или жила) в Приморье. Пока жива была бабушка, эта мадама (хотя отца она не помнит и с самых ранних лет носит уже отчество и фамилию отчима) писала бабушке слезливые письма в духе "люблю, трамвай куплю...", на фоне чего бабушка регулярно отправляла бедной несчастной деточке нехило так денег. Мол, подарки себе сама купишь. Единственный раз, когда она к бабушке приехала, это когда они с её хахалем ехали на море, и нужны были деньги. Они заехали на день, взяли денег и свалили. Я была в полном трансе - потому что я не считала возможным привезти к бабушке (а она меня, считай, вырастила!) мужика.
Когда бабушки не стало, они попробовали покачать деньги с мамы, маму хватило на несколько раз, потом включился разум и денежный "краник" для наших приморских родственников закрылся. Тогда же она выпилила нас из соцсетей всяческих, перестала писать мне и отправлять фотографии своих детей.
При этом у меня есть близкие друзья, с кем я по 7-8-9 лет дружу.
Внимание, вопрос: если этот человек, родственник, ко мне обратится за любой помощью, должна ли я ему помогать? Я глубоко убеждена, что нет. Что общность крови не оправдывает меркантильной мудаковатости характера. Но при этом я всегда стараюсь помочь друзьям.

А как у вас обстоят дела с родственниками? Особенно, если седьмая вода на киселе...
promo dymchataya january 1, 2020 14:54 229
Buy for 30 tokens
Уважаемые гости данного блога! Немного о себе: в начале 2015 года переехала в Санкт-Петербург на постоянное место жительства, до этого жила в одном из самых северных городов - Норильске, работаю финансовым аналитиком, активно участвую в культурной жизни города, посещаю кинопросмотры (в том числе…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
solnceva_lolik
Aug. 17th, 2015 07:50 am (UTC)
Самое обидное, что почти никак. От слова совсем… двоюродную сестру так ни разу и не видела. Просто знаю, что она есть. С дядей почти не общаемся. После смерти бабушки как-то мерзко
dymchataya
Aug. 17th, 2015 08:46 am (UTC)

Я тоже свою не видела. А так, когда она мне писала, я уже была дважды двоюродная тетка. К слову о родах, девочка рожала двоих, вообще не думая, на что их содержать.



Edited at 2015-08-17 08:47 am (UTC)
solnceva_lolik
Aug. 17th, 2015 09:14 am (UTC)
Какая прелесть! Еще одна причина моей бездетности: незачем плодить нищету и голь
dymchataya
Aug. 17th, 2015 10:45 am (UTC)

Ну вот да. Я теоретически соглашаюсь родить только потому, что у нас жилье без ипотек и вообще пока есть возможность материальная.

solnceva_lolik
Aug. 17th, 2015 10:49 am (UTC)
Вот и лови момент! Хотя все чаще вижу со стороны замужне-детных подруг плохо скрываемую досаду: хорошо тебе, можешь делать все, что хочешь ! И отчитываться и нести ответственность ни перед кем не надо!
dymchataya
Aug. 17th, 2015 11:07 am (UTC)

Я вот сегодня прямо на секунду пожалела, что замужем)))

anstice
Aug. 17th, 2015 08:01 am (UTC)
Бывают ситуации из этой серии, связанные с родственниками. У меня мама всем всю жизнь помогает, а теперь за свою доброту расплачивается, что мы всем обязаны, оказывается. Доходит до истерик со стороны некоторых родственников. Я считаю, что всё должно быть в разумных пределах, а когда на шею садятся, необходимо сказать категоричное "нет".
dymchataya
Aug. 17th, 2015 08:51 am (UTC)

Ну, вот с этими нашими родственниками так и получилось. Они почему-то решили, что раз бабушки не стало, то теперь мы с мамой будем их спонсировать

vesninalj
Aug. 17th, 2015 08:03 am (UTC)
Стараюсь держать дистанцию, но не всегда получается. Если что-то нужно нам, все глухо, ни разу не помогли, а мы помогали всегда, когда могли.
dymchataya
Aug. 17th, 2015 08:52 am (UTC)

Помогали почему? И насколько близким?

katerinar
Aug. 17th, 2015 08:34 am (UTC)
Мы с тобой нечасто совпадаем во мнениях, Наташ... Но это тот самый случай, когда я с тобой согласна на 100%!
Никакое номинальное родство не должно ни к чему обязывать.
dymchataya
Aug. 17th, 2015 08:53 am (UTC)

Двоюродная родня теоретически даже близкой считается... и иногда маму подгрызает чувство вины

kibernetika
Aug. 17th, 2015 10:32 am (UTC)
Очень интересно! А я вот снова на корейские сериалы подсела.
dymchataya
Aug. 17th, 2015 03:04 pm (UTC)

Например?

neimoverno
Aug. 17th, 2015 12:09 pm (UTC)
у меня с родственниками вообще жопа(
хотелось бы наладить отношения, да что-то не складывается.

"спонсировать" кого-то возможностями не располагаю.
но мне лично - они помогли, когда мне была нужна денежка.
dymchataya
Aug. 17th, 2015 03:05 pm (UTC)

У меня мама денег дает исключительно в долг, а папа от этого в шоке и ужасе.

omega14z
Aug. 17th, 2015 02:43 pm (UTC)
Помимо всех прочих - был у меня двоюродный брат... И его мамо ,то есть тетка моя неродная, жена моего дяди, его роковая ошибка и жуткий мезальянс.

Так вот, пока братец был жив - он не работал с тех пор, как ему стукнуло 35 и до 58 -ми лет, то есть до конца жизни. Но кушал хорошо, хоть и был уже не слишком здоров на голову.
Брата мне было жалко, хотя под конец от него осталась лишь оболочка, а вот тетушку - нееее...
Эта старая жаба лично и персонально довела ситуацию до такого. Своим мутировавшим материнским инстинктом, глупостью, жадность и злобностью.

Так вот, уже давно и по сей день иногда звонящие мне заграничные родичи не устают напоминать "Ну что же ты не позвонишь тете Кате ,не приедешь к ней никогда, не поможешь! Все же не чужие люди!"
Да0-да-да, у меня о ней много дивных воспоминаний,которые должны спровоцировать жжжуткую благодарность!
Как в тот год, когда бабушка перед смертью захотела непременно дожить в том доме, который построил дядя, то есть в теткиной квартире - тетя Катя заломила за это такую плату, что можно было снять на весь срок "Президент-отель". мотивировала просто: бабушке нужно хорошо питаться, поэтому она, женщина бедная и одинокая вдова с ребенком, вынуждена брать мзду.
Я ошибаюсь - или на три тыщщи баксов в месяц в 2002-ом году можно было прокормить взвод ОМОНа? Причем в ресторане.
В годы моег одетсва она еще лучше отличилась: дяд ежемесячно переводил дя бабушки с севера деньги. На теткино имя. А она их давала бабушке в долг под проценты!
правда когда все всплыло - тетушка имела бледный вид и тонкую шею, но само по себе неплохо, а?
И как она втихаря обшаривала новогодние подарки, которые дарил мне в детстве дядя и вынимала оттуда конфеты подороже...

И смерть дяди была тоже.. очень для нее своевременной: на ровном месте и за два дня до развода.

Так какого рожна и за какие заслуги я должна ехать к ней и ворочать ее лежачую уже тушу?
Она ради этой квартиры загнала в гроб двоих - пусть там и остается.

Так же и с сестрами заокеанскими меня не тянет встречаться. Я еще и в прошлый раз утомилась отвечать, что у нас тоже есть "макдональдсы", кампутеры, мобильные телефоны..и мы не голодаем..и санкции нас тоже не заставили голодать.. и на улицах не убивают за бутылку водки...
У них типичный синдром мигрантов (это когда надо непременно смачно плюнуть на покинутое гнездилище), помноженный на жажду превосходства - но при чем тут я.
Это уже совсем чужие люди с чужими, адаптированными именами.
Голос крови молчит.

dymchataya
Aug. 17th, 2015 03:04 pm (UTC)

Оооох, какая показательная история... какой уж тут голос крови!

na_te_je_grabli
Aug. 17th, 2015 03:06 pm (UTC)
А я как-то не разделяю кровые родственники или нет. Для меня есть просто близкие друзья.
Среди них и не родня вообще, и двоюродные сёстры/братья, даже пятиюродные. В то же время с двоюродными по папиной линии не общаюсь вообще, не в курсе их жизни. Нет и не будет к ним просьб и другого интереса. Тогда как к другим интерес будет, и не потому, что мы родственники, потому, что близкие друзья.
dymchataya
Aug. 17th, 2015 03:44 pm (UTC)

Я смотрю: вообще у многих моя позиция)

na_tik_va
Aug. 17th, 2015 04:58 pm (UTC)
Родственников мы себе не выбираем, в отличие от друзей. А уж если говорить о многоюродных - то и подавно. Хорошо, если складываются дружеские отношения, а если нет, то снимать с себя последнюю рубаху ради чужого, по сути человека - пардоньте, это не ко мне))
dymchataya
Aug. 17th, 2015 06:13 pm (UTC)

О, а я постоянно думала, что так неправильно.

na_tik_va
Aug. 17th, 2015 06:36 pm (UTC)
я тоже долго так дала. А потом у нас с двоюродной сестрой состоялся разговор. Я кое в чем ей помогла, но не на 100%. Она была недовольна, что придется еще как-то решать проблему. А я на недовольство сказала, что сделала то, что могла, и можно было бы мне спасибо сказать, а не козью морду корчить. И в ответ получила: "Что мне, в ножки тебе поклониться?" И в этот момент я решила, что нах таких родственников. Как говорится, "таких друзей - за хобот и в музей"))
dymchataya
Aug. 17th, 2015 07:26 pm (UTC)

Это точно!

( 24 comments — Leave a comment )

Profile

hat
dymchataya
Наталья Ситникова

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com