?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Довольно типичная для ужастика история: у пары должен быть ребенок, у дамы случается выкидыш, пара переезжает. Что примечательно, переезжает в новый город и новый дом, типа чтобы ничего не напоминало...
В данном случае, муж - художник, жена перестала быть дизайнером, потому что стала беременной и делает вид, что при смерти.

Собственно, фильм с минимальным бюджетом в одних декорациях, что, в общем, идет фильму только на пользу. Становится заметен весь тотальный песец происходящего.
После выкидыша мадаме врач говорит, что она детей иметь не может. Муж только раскатал губу, что теперь у него будет нормально работающая жена и регулярный секс, как после первого же секса супруга узнает, что беременна. Да и сам секс проходит с её откровенно унылой физиономией.
Но дело сделано - мамзель снова в положении. Прикрываясь советами доктора (доктора не показывают, так что трудно сказать, говорит ли она правду), она переходит в овощное состояние - можно только лежать в кровати и капризничать. У мужа на носу выставка, чтобы хоть как-то обеспечить в перспективе увеличивающуюся семью, но жене по барабану... Помимо прочего, у неё постоянно галлюцинации происходят, которыми она реально ему мозг выносит.
Дальше рассказывать не буду, но фильм о том, что случается, когда онажемать (онажеещедаженемать) охреневает от безделья.

От себя добавлю, что смотрела фильм больше с позиции мужа - и охреневала буквально от происходящего. То есть пока он работает, ее неслабо кроет. И он выдает нормальные в этой ситуации реакции.

Оценка: 6 из 10, довольно линейный фильм, местами затянут, но концовка милая.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
vesninalj
Aug. 5th, 2015 09:47 am (UTC)
Не буду смотреть, судя по Вашему рассказу, не стоит
dymchataya
Aug. 5th, 2015 11:11 am (UTC)

На любителя) особенно будущим мамам с нервами и капризами рекомендую)

_kis
Aug. 6th, 2015 06:16 am (UTC)
Как правило, будущим мамам не рекомендуют смотреть фильмы ужасов ;) Но это действительно дело вкуса и желания каждого (-ой).
vedana_ua
Aug. 5th, 2015 12:43 pm (UTC)
глазами мужчины часто так и есть. Но гормоны - это сильная штука, очень кроет. Пока не окажешься в ситуации "онажеещедаженемать" и "онажемать" - этого никогда не поймешь, потому что сытый голодному не товарищ. Ничего, все такими были.
dymchataya
Aug. 5th, 2015 12:50 pm (UTC)

Блин, у меня абсолютно мужской мозг, я на пмс злюсь, что из-за гормонов адекватность утрачиваю, а тут надолго...

vedana_ua
Aug. 5th, 2015 01:48 pm (UTC)
ну, не все беременные и родившие меняются одинаково и именно в сторону капризности повышенной или деградации какой-то, хоть и многие. Просто снисходительнее надо.
И даже одна и та же женщина при разных беременностях может быть разной - скакать зайцем до самых родов и не просить персиков среди ночи, а в следующий раз валяться овощем. Никто не застрахован.

Вот, чтоб не быть голословной - свежая цитатка из свекруха_ру: "Первый раз было круто, а вот вторая беременность ударила по мне прям ух! Постоянные скачки давления, токсикоз, отёки, я всю беременность лежала на диване и поправилась на 20 кило. Роды были те ещё – я чуть не потеряла ребёнка, меня изрезали вдоль и поперёк, но всё обошлось" - http://cbekpyxa-ru.livejournal.com/810092.html

Edited at 2015-08-05 01:59 pm (UTC)
dymchataya
Aug. 5th, 2015 06:21 pm (UTC)
Я пока сама туда не схожу, не оценю весь ужас, это правда. Причем я заранее жалею своего мужа...
vedana_ua
Aug. 5th, 2015 07:19 pm (UTC)
представлять себе и ужас тоже - нужно, конечно. А то когда розовые очки слетают (ага, и со мной такое было) - больно приземляться. Но ведь не обязательно будет ужас, это уж как повезет. Ну и минимизировать его можно попытаться, если заранее подготовиться.
dymchataya
Aug. 5th, 2015 08:22 pm (UTC)

Я вот и думаю в эту сторону - то, что я сейчас пошла на фитнес, скорее подготовка организма к нагрузкам.

vixymixy
Aug. 5th, 2015 08:25 pm (UTC)
У меня и в реальной жизни была такая знакомая. У них лет десять не было детей, а потом она забеременела. И это было что-то! Она себя вела так, словно она единственная беременная женщина на этом свете. Целыми днями лежала на диване, давала мужу ценные указания, и допекла кажется всех окружающих... Наблюдать за этим сносом крыши было очень неприятно...
dymchataya
Aug. 6th, 2015 10:57 am (UTC)

Я тоже таких знаю, увы

( 11 comments — Leave a comment )

Profile

hat
dymchataya
Наталья Ситникова

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com