?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Третий филиал Ада

Никогда бы не подумала, что в ряду со Сбербанком и Почтой России встанет Ростелеком (чтоб им там икалось!).
Когда мы переехали в Петербург, то самым простым решением было подключиться к оператору, коммуникации которого уже аккуратно к нам подведены. Мы получили интернет и цифровое телевидение. Причем, приставки мы решили брать в кредит на год - почему бы нет, всё логично... Если первой, в спальне, мы пользовались очень активно, то вторую мастер проверил, на первый взгляд, работала, и всё. Потом приехала мама и выяснилось, что приставка толком не работает. Вызвали мастера, тот заменил приставку неисправную на работающую, и мы решили, что всё прекрасно.
На самом деле, всё было относительно неплохо, пока нам не пришла квитанция о задолженности в полторы тысячи. Захожу в онлайн-кабинет - ещё куча денег на счету. Еду в Ростелеком, где узнаю, что это задолженность за оборудование, потому что за него можно платить только в оффлайне. Причем, для этого нужно взять квитанцию в Ростелекоме, а оплатить ее только в будние дни там же, или же по этой квитанции на... *барабанная дробь* Почте России и в Сбербанке. Я там была в субботу, забрала квитанции.
Сегодня приехала туда же оплачивать. И обнаружила, что начисляют нам платежи не только за имеющиеся 2 приставки, но еще и за третью. За ту, которую унес с собой мастер. Деньги у меня не приняли, потому что не могут разобраться, за какие именно 2 мне следует платить, попросили написать заявление с просьбой разобраться и аннулировать лишние выставленные счета. На рассмотрение заявления уйдёт "совсем немного времени" - 2-3 недели.
2-3 недели, которые я буду продолжать не платить Ростелекому за приставки. По их собственному желанию.
И они нормальные вообще?
Бардак, как и в других филиалах Ада...

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
na_tik_va
Jul. 10th, 2015 06:37 am (UTC)
Все эти госструктуры - это прямо кара)))
dymchataya
Jul. 10th, 2015 07:25 am (UTC)

Вроде же и не совсем гос, но какие-то... дурацкие(

na_tik_va
Jul. 10th, 2015 04:10 pm (UTC)
У них просто наследственность тяжелая))) ЖЭКи тоже вроде частные сейчас, а толку)))
dymchataya
Jul. 10th, 2015 06:43 pm (UTC)

У нас управляющая компания, в целом, ничего такая))

na_tik_va
Jul. 10th, 2015 06:48 pm (UTC)
это я про свою вспомнила)))
_kis
Jul. 10th, 2015 06:45 am (UTC)
А у нас, кстати, наладилось с Почтой России. По крайней мере, с очередями. То есть, их нет. Здорово так.
dymchataya
Jul. 10th, 2015 07:24 am (UTC)

Здесь, в общем, тоже нормально всё с очередями - их немного))

na_te_je_grabli
Jul. 10th, 2015 07:02 pm (UTC)
У меня интернет ОнЛайм, тоже вроде к Ростелекому перешли. Вот служба поддержки у них «прекрасная». С жалобой на отсутствие интернета предложили перезагрузить роутер. Сама-то ну никак не догадалась бы:) Когда выяснилось, что после перезагрузки инета нет, то переключили на специалиста, который предложил сделать тоже самое:) Очень удивились и оформили заявку на приход мастера) Мастер был прекрасный, всё починил, заодно поржал над службой поддержки, ведь все действия они могли мне объяснить по телефону...
I_am_OnLime
Jul. 13th, 2015 01:36 pm (UTC)
Уважаемый абонент, спасибо за ваш отзыв, и мы рады, что смогли устранить неисправность! Мы бы хотели проверить работу поддержки и выяснить, почему вам не смогли сразу помочь по телефону и перестраховались, вызвав мастера. Пожалуйста, пришлите номер вашего лицевого счета - личным сообщением или на onlime@rt.ru. Спасибо! С уважением, ваш ОнЛайм.
anstice
Jul. 10th, 2015 08:11 pm (UTC)
О, добро пожаловать в клуб "любителей" Ростелекома XD Я недавно описывала свои злоключения с их модемом http://anstice.livejournal.com/69235.html

В итоге нам ничем не помогли, но мне до сих пор приходят сообщения, что моя заявка (жалоба) зарегистрирована =\ Мы подключили к их убогому модему свой хороший и через такую схему раздаём вай-фай...
dymchataya
Jul. 10th, 2015 09:19 pm (UTC)

О! Модем... надо нормальный модем

sosedgeorg
Jul. 11th, 2015 08:08 am (UTC)
Делая ремонт в квартире и зная, что придется подключаться к Ростелекому, я сразу подумал над разводкой кабеля по квартире и над дополнительным маршрутизатором (удлинителем) Wi-Fi. По кабелю передаю интернет к тв-приставке, компьютерам, чтобы не насиловать wi-fi.

Далее:

Во-первых, больше одной приставки покупать/брать в аренду не стали. Второй телевизор просто надо брать с поддержкой Интернета и SmartTV.

Во-вторых, я подключил к сайту Забава все планшеты и теперь телевизионные каналы можно смотреть где угодно (от балкона, до ванной комнаты).

Со службой поддержки говорили только по телефону. Все вопросы настойчиво решали только так.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

hat
dymchataya
Наталья Ситникова

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com