?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лайки, собирайтесь!

Хотела написать милый пост о вчерашней поездке в Олимпийский парк... но, видимо, отложится этот пост до моего возвращения в Питер, тогда и фотографии будут не с телефона, а с фотоаппарата, да и настроение другое.

Допустим, был в вашей жизни друг. Хороший близкий друг. А потом он вас очень сильно обидел, но позже извинился. Вы не простили, конечно... точнее так: простили, но дружбе конец. Но в соцсетях этот человек у вас по-прежнему есть, и периодически вы можете лайкнуть его прикольную фотографию в инсте. И ответить впервые за много месяцев на сообщение. Просто, ни к чему не обязывающее сообщение.

Так вот у меня вопрос: это невероятное унижение и позор? Обменяться парой фраз с человеком, даже если он тебя сильно обидел, - катастрофа?

promo dymchataya january 1, 2020 14:54 230
Buy for 30 tokens
Уважаемые гости данного блога! Немного о себе: в начале 2015 года переехала в Санкт-Петербург на постоянное место жительства, до этого жила в одном из самых северных городов - Норильске, работаю финансовым аналитиком, активно участвую в культурной жизни города, посещаю кинопросмотры (в том числе…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
sevenevildevils
Jun. 14th, 2015 07:38 am (UTC)
Для меня бы это не было унижением. В конце концов, человек извинился, и даже если неприятный осадок от обиды остался, не стоит дуться дальше. Да, дружбу и просто приятное общение не вернёшь, но если он пишет нейтральное сообщение,почему бы на него так же нейтрально не ответить?
dymchataya
Jun. 14th, 2015 10:00 am (UTC)
Удивительно, но это некоторым людям дает право считать меня "бесхребетной", вот я и решила обсудить эту тему. Я никакой проблемы в этом не вижу.
sevenevildevils
Jun. 14th, 2015 10:07 am (UTC)
По-моему, наоборот, надо иметь силу, чтобы уметь прощать или поддерживать нейтральные отношения. Дуться проще всего и это очень смахивает на детское поведение.
dymchataya
Jun. 14th, 2015 10:11 am (UTC)
Дело даже не в том, что дуться. Когда инцидент произошел, я говорила, что человек для меня умер. Потом как-то отгорело-отпустило, я понимаю, что человек -мудак, но я с этим смирилась, наши жизни не пересекаются. Я не вижу смысла в демонстративном молчании. Или как где-то было прекрасно написано: "Лайки собирайтесь, мы уходим"? Отовсюду удалить, все, что лайкала, разлайкать?
kupidoid
Jun. 14th, 2015 07:51 am (UTC)
Конечно, это не унижение, но вопрос- для чего эта переписка? Восстановить общение? Просто так из вежливости? Надо ли?
Вчера вышла замуж моя сестра (дочь отца от первого брака), я узнала об этом из фейсбука. Отец умер 5 лет назад. До этого мы с сестрой прекрасно общались. Потом 2 года не могли поделить наследство: она с матерью считала, что мне ничего не положено. В 2013, наконец, поделили, я пошла на большие уступки, мы опять начали общаться, но весной 2014 нам пришёл налог на доходы от продажи имущества. И все. Больше я сестру не слышала и не видела. Она заплатила государству 18000 рублей и это стоило наше общение. В июле я поздравила ее с днём рождения, да, в вотс апе, но она не ответила и до сих пор молчание.
Вчера я раздумывала написать или нет. Не написала. Эмоции неприятные.
dymchataya
Jun. 14th, 2015 10:03 am (UTC)
Нет, если человек продолжает агрессировать (не ответила на поздравление; я, например, всегда вежливо отвечаю спасибо, кто бы ни поздравил), то о чем говорить. Я бы после одного сообщения "в пустоту" больше бы не писала
kupidoid
Jun. 14th, 2015 10:10 am (UTC)
Вот и я не стала.
Есть ещё у меня гештальд: ссора с подругой в 2013 году. Я уже писала. До сих пор свербит и обидно и не простить никак. И периодически веду внутренние диалоги, оправдываю себя. Но ничего не делаю, чтобы общаться в реале.
dymchataya
Jun. 14th, 2015 10:24 am (UTC)
Оооочень знакомая ситуация. Я до сих пор не могу понять, за что. 3 года прошло с момента расставания с лучшей подругой. Прямо не разлей вода были.
na_tik_va
Jun. 14th, 2015 08:27 am (UTC)
Да ну, какой позор)) Ни к чему не обязывающее общение, и только. Другой вопрос в том, кто как приоритеты расставляет. Например, вот так изредка парой сообщений перекинуться с одногруппниками или знакомыми - это нормально, а вот с обидевшим другом мне проще вообще не общаться, чем такую видимость поддерживать))
dymchataya
Jun. 14th, 2015 10:05 am (UTC)
Дело не в видимости. Я лайкнула фотографию, мне пришло нормальное сообщение о том, где и при каких обстоятельствах фотка появилась. Пара фраз и все - ни привет, ни пока) и вряд ли я еще буду общаться даже на таком уровне с человеком, просто это как... Ну не знаю - в очереди - парой фраз обменяться
na_tik_va
Jun. 14th, 2015 10:52 am (UTC)
вот именно - как в очереди)) нужно это или нет - это уже вопрос другой)) а почему возник вопрос об унижении и позоре, если не секрет?
dymchataya
Jun. 14th, 2015 11:46 am (UTC)

Мне просто сегодня Хиросиму устроили по поводу того, что я ответила на его сообщение. Мама, на минуточку, устроила, она у меня специалист по хиросимам)

na_tik_va
Jun. 14th, 2015 12:10 pm (UTC)
ааа))) тогда понятно))) а то у меня ответ на сообщение и позор ну никак не монтировались)))
pamellas
Jun. 14th, 2015 08:41 am (UTC)
хз, я бы совсем выкинула его ото всюду, если прям обида и катастрофа.
но если в таком формате, то скорее бы ответила.
dymchataya
Jun. 14th, 2015 10:07 am (UTC)
Обида и гнев были в самом начале, а потом просто ничего не осталось. Подругу, с которой мы разошлись (можно же так о лучшей подруге сказать), я удалила из вконтакта только месяц назад, когда увидела, что она меня недавно удалила. 3 года прошло, как мы друг другу слова не сказали. А в инсте нет-нет да и лайкнем фотки друг друга.
lara0583
Jun. 19th, 2015 01:36 pm (UTC)
Нормально! Если этот человек был когда-то близок тебе, на эмоциональном уровне ты не можешь безвозвратно разорвать все связи. Какая-то часть жизни, в которой он был, живёт в тебе, ваши общие воспоминания, пережитые ситуации, беседы. Это не вычеркнешь, а значит и человека нельзя просто взять и забыть!
dymchataya
Jun. 23rd, 2015 08:46 am (UTC)
Вот и я придерживаюсь этой позиции... а мама категорична.
lara0583
Jun. 24th, 2015 12:31 pm (UTC)
Мама наверное переживает за то, чтобы нынешний мужчина не приревновал...
dymchataya
Jun. 26th, 2015 01:06 pm (UTC)
Муж в курсе всей этой ситуации, и он абсолютно не ревнует - какой смысл ревновать к другу, пусть и бывшему.
lara0583
Jun. 28th, 2015 02:10 am (UTC)
В этом он молодец! Другой бы всю жизнь терзался сомнениями )) И такие есть.
dymchataya
Jun. 28th, 2015 08:51 am (UTC)
Было бы странно, если бы он ревновал к прошлому - мы сошлись, когда уже много лет друг друга знали, он был женат, у меня были отношения... и потом, мы сошлись, когда мне 26 почти было.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

hat
dymchataya
Наталья Ситникова

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com