?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что считать толерантностью, а что - попустительством?
Держащиеся за руку мальчики (от 18 и старше) - это плохо? А девочки? А если я с подругами хожу за руку и под руку, то всё, кранты, пропаганда гомосексуализма?

Возник сегодня спор о том, что окружающие люди не видят разницы между готами, сатанистами, гомосексуалистами и педофилами... Я с этим категорически не согласна и полагаю, что такие люди, которые видят разницу, существуют в природе.

Вот, дорогие читатели, хотелось бы услышать вашу позицию по этому поводу.
Что вы считаете толерантностью, что должно существовать, а что лучше бы запретить законодательно?
promo dymchataya january 1, 2020 14:54 229
Buy for 30 tokens
Уважаемые гости данного блога! Немного о себе: в начале 2015 года переехала в Санкт-Петербург на постоянное место жительства, до этого жила в одном из самых северных городов - Норильске, работаю финансовым аналитиком, активно участвую в культурной жизни города, посещаю кинопросмотры (в том числе…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
alice_kid
May. 28th, 2015 02:08 pm (UTC)
Знавала я одного персонажа, который сочувствовал сатанистам и очень обижался, когда это веяние путали с дьяволопоклонничеством :D

Но это я отвлеклась. Толерантность для меня - это когда нет внутреннего цензора "что мерзко для меня, должно быть истреблено". Только думается мне, это все от больших внутренних комплексов.

Я вот когда без пары - меня так бесят целующиеся парочки в метро, а когда с парой - мы сами такая парочка)
dymchataya
May. 28th, 2015 04:56 pm (UTC)

О! Принимаю твое видение толерантности как идеальное!)

na_tik_va
May. 28th, 2015 02:42 pm (UTC)
Мне кажется, запретить - то, что наносит реальный ущерб. Педофилов бы запретить, например)) Потом, сатанисты и прочие готы)) Сразу скажу, совершенно в них не разбираюсь. Но если устраивают шабаши на кладбище - запретить, как вандализм, а если губы в черный красят и прочей дурью маются - сколько угодно))
А поцелуи на улицах и прочее - это вопросы воспитания. Поцелуи любой конфигурации. Хотя, меня лично гомо-поцелуи напрягут гораздо сильнее, чем гетеро. Но это мои личные тараканы и мои личные проблемы)))
dymchataya
May. 28th, 2015 03:20 pm (UTC)

Вот! Наказывать тех, кто нарушает закон) устраивает шабаши на кладбище, например. Абсолютно логично.
Я против однополых поцелуев на улице, но абсолютно адекватно реагирую на хождение за ручку - считаю, что детской психике это никак не повредит.

na_tik_va
May. 28th, 2015 03:23 pm (UTC)
Если поцелуй и разнополый, но аж по гланды - тоже достаточно отталкивающе выглядит)))
dymchataya
May. 28th, 2015 04:58 pm (UTC)

Тоже верно... гланды следует исследовать наедине

na_tik_va
May. 28th, 2015 05:11 pm (UTC)
)))
pamellas
May. 28th, 2015 02:57 pm (UTC)
Я толерантна к фрикам и очень хочу запретить запрещателей.
dymchataya
May. 28th, 2015 04:57 pm (UTC)

Так, пора объединятся... а то они всех скоро запретят

omega14z
May. 28th, 2015 03:24 pm (UTC)
Я хочу запретить моралофагов и самих запретителей. Обязать их проходить психиатрическую экспертизу хотя бы . На предмет выявления летальных мутаций.
Ведь по сути-то все, что не причиняет вреда окружающим и не содержит в себе насилия - нормально. Педофилия та же - это и причинение вреда, и насилие. Да и то смотреть надо... Если Ей 17 или даже 15, а Ему - 19 - то это нормально, а вот когда Ей - 7 лет, а Ему - 30 - то тут уже другой коленкор.
Хотя по закону и то и другое - педофилия.

Другой вопрос, что с толерантностью этой носятся в отдельных странах как курица с золотым яйцом... Как бы так извернуться, чтобы никого не обидеть из числа сексуальных и прочих меньшинств. И получается уже другой перекос: обычному человеку можно сказать, что он олень и дятел, а вот гею - уже нельзя, это будут гонения.
dymchataya
May. 28th, 2015 04:59 pm (UTC)

Я бы педофилов приговаривала к пожизненному, если уж вышку отменили...

malysh_gotlib
May. 28th, 2015 09:04 pm (UTC)
Всё, что не запрещено уголовным или гражданским кодексом - законно.
dymchataya
May. 29th, 2015 05:35 am (UTC)
Законно и "не осуждаемо" - разные вещи.
malysh_gotlib
May. 29th, 2015 12:56 pm (UTC)
Ну осуждать и за любовь к манной каше можно - типа как эти люди такую гадость едят) Всем не угодишь.
Пока закон не нарушаешь - имеешь право делать всё, что тебе нравится и хочется.
А осуждать - про себя, тихо и незаметно для осуждаемого, ибо кто я, чтоб что-то осуждать...
dymchataya
May. 29th, 2015 02:51 pm (UTC)
В данном случае накал конфликта аналогичен отношениям веганов и мясоедов))
malysh_gotlib
May. 29th, 2015 10:17 pm (UTC)
Про кашу-то? Ну да, из этой оперы)
dymchataya
May. 30th, 2015 05:07 am (UTC)
Я вообще не приемлю оценочных суждений по отношению к тому, что я ем, во что одеваюсь и с кем сплю.
malysh_gotlib
May. 30th, 2015 02:22 pm (UTC)
И я. И в отношении других себе этого не позволяю.
(Deleted comment)
dymchataya
May. 29th, 2015 05:35 am (UTC)
Да это же самая классная позиция...
lifeashate
May. 29th, 2015 07:17 am (UTC)
Вопрос не просто сложный - он ещё и комплексный.
Позиция "моя хата с краю", а это именно она при заявлении "лишь бы меня не трогали" - удобна, но до тех пор пока человек не просыпается в мире, в котором уже он - отклонение от нормы. Поэтому с одной стороны - запрещать нужно и важно.
С другой - этим самым нарушается природный порядок вещей - при котором отклонения (вроде гомо-, насчет которых спорят до сих пор болезнь это или не болезнь) - объявляются чуть ли не смертным грехом.
Так что именно однозначно на этот вопрос ответить очень сложно - у меня вот есть мнение, что пропаганда гомо не приносит никакого вреда, но тем не менее, зачем лишний раз привлекать к ней внимание? А с другой стороны - легче для психики определиться что ты не гетеро, к примеру, ведь сколько примеров самоубийств на почве "не такой как все" мы наблюдали. Так у них появляется шанс на жизнь.
А кто мы такие, чтобы решать кто должен жить и как? Вот, собственно, такая штука.
dymchataya
May. 29th, 2015 03:06 pm (UTC)
Я, допустим, не понимаю, как может повлиять на мою ориентацию целующиеся девочки: если это вызывает у меня сексуальное влечение, то я имею склонность и так, но если я натуралка, то у меня это не вызовет никаких чувств.
lifeashate
Jun. 1st, 2015 03:28 am (UTC)
А кто-то этого не понимает и это, увы, нормально.
Мы ж разные, для самых агрессивных вообще доводов разумных не придумаешь.
dymchataya
Jun. 1st, 2015 04:38 am (UTC)
Я одинаково плохо отношусь к любому экстремизму: пищевому сексуальному, религиозному или политическому...
lifeashate
Jun. 1st, 2015 04:43 am (UTC)
Согласен - экстремизм это не путь для разумного человека.
dymchataya
Jun. 1st, 2015 04:56 am (UTC)
Мне вот лично всё равно, что написано на плакатах у толпы - я просто боюсь толпы.
beat_riche
May. 29th, 2015 06:10 pm (UTC)
Педофилию, конечно, но она и так запрещена. Все остальное меня не волнует, если сатанисты не приносят в жертву кошек и девственниц, но это вряд ли.)
dymchataya
May. 30th, 2015 11:07 am (UTC)
Педофилия - это очевидно, как любое насилие, моральное или физическое.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

hat
dymchataya
Наталья Ситникова

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com