Причём, когда я была в том весе, к которому я стремлюсь, мне казалось, что я толстая, я депрессовала, ничего не ела, теряла сознание и была жутко несчастна. Но я таскала джинсы на бедрах 26 размера, и над ними ничего не свисало, потому что живота не было совсем. То, что должно было быть животом, сиротливо жалось к позвоночнику.
Собрала 2 коробки вещей, одна подписана – 62, другая – 55. В первой вещи, которые я могу надеть, но они не «сидят», во второй то, во что я либо не влезаю, либо втискиваюсь с трудом.
Сейчас я могу вывести фигуру в приоритет. Потому как повлиять на денежные вопросы я не могу, на работе практически всё доделала (во всяком случае, «доделки» уже не требуют столь пристального внимания), основные моменты по тому, что нужно будет сделать в квартире, расписаны и увязаны с имеющимися средствами.
Я рассчитала, что если я буду всё делать правильно, то 6 июня этого года я увижу заветную цифру на весах. Очевидно, что сбрасывать плавно не вполне получится – когда-то ты съедаешь больше, когда-то меньше, но важен итоговый результат.
Безусловно, я понимаю, что придется добавить физические нагрузки, но это отложу до Питера. Пока начну потихоньку дома приседать и качать пресс.
За каждые 6 дней я должна сбрасывать килограмм. Получится быстрее – замечательно. Не успею к этой дате – плохо, надо работать над собой.
На самом деле, похудение – это такой же проект, как и любой другой. Если я могу реализовать более серьезные проекты, то почему бы мы не взяться за себя?
Journal information