Во вторую встречу Грей мне дал свой номер телефона. Причем, в конфликтно-шутливой ситуации: мой молодой человек был очень радикально настроен по отношению к моему курению. Проще говоря, пытался мне запрещать. Получалось плохо, но он очень пытался - и на глазах у Грея решил расставить точки над i и показать, кто ту хозяин. Мне был поставлен выбор - или я бросаю курить, или еду ночевать в общагу. А время было позднее, в общагу я уже не успевала, о чем знал и молодой человек (но плохо знал меня). Я озвучила проблему за столом, после чего Грей незамедлительно предложил мне переночевать в его квартире. И дал номер телефона, мол, если негде будет переночевать, звони. Естественно, я вежливо отказалась от приглашения (приличная же девушка!). Уехала с молодым человеком, но мысленно поставила для себя точку в отношениях - подчиняться тому, кто явно проигрывает другим самцам в стае, считала (и считаю) ниже собственного достоинства.
Я потихоньку сворачивала отношения, все чаще оставаясь у себя в общежитии, все реже отвечая на звонки и сообщения. О Грее думала часто, но мимоходом. До тех пор, пока меня не предала моя ближайшая подруга. И тогда мне было так отчаянно хреново, что хотелось в петлю. Или, как минимум, порезать руки (ну, 18 лет дуре!). На счастье или на беду он мне написал в "бедных готиках", где был тогда мой блог. Выдернул гулять и пить чай. Догулялись в центре до того, что домой мне было ехать уже поздно. И поехала ночевать к нему. Ожидала всего, и была готова ко всему. Но нет. Ночь разговоров, много чая и много почти скандала - во мне говорила оскорбленная отсутствием внимания Женщина (18-летняя дура!), в нем - остатки адекватности, чтобы удержать меня и себя от этого опасного шага. В итоге утром я уезжаю невыспавшаяся, помятая, потому что мы дрались подушками и болтали, укрывшись двумя разными одеялами, влюбленная по самое... и счастливая. Потому что искры в его зеленых глазах я тогда трактовала как едва сдерживаемое желание.
И мы начали видеться - гуляли по городу, ехали (или не ехали) к нему, смотрели Саус Парк, фильмы, читали книжки, валяясь на диване, а спать расходились в разные комнаты. От того, чтобы быть парой, нас отделяло то, что физический контакт сводился у нас почти к нулю. Только вежливая поддержка под руку во время прогулок. Рассказывали друг другу истории своих жизней, но тогда ещё почти безобидные. Меня ни на какую мысль не навело, что в армию его не взяли "из-за головы", как-то в речи скользнуло, что он "лежал". Подумала, что мама его таким образом отмазывала. Но ничего, кроме безумства где-то в глубине глаз, не выдавало его болезни. Я была совершенно счастлива, подруга в общаге, слушая мою историю, крутила пальцем у виска - мол, что-то тут не так. Угнетало меня только отсутствие его интереса ко мне как к женщине.
Естественно, как очень целеустремленный человек, я пыталась и пыталась пробить "броню" - при совместных ночевках это было почти органично - уснуть без одежды или не закрыть дверь в ванной. Однако все мои ухищрения вызывали только смех и колкие комментарии. И почти бешенство, плещущееся в глазах...